Раскрутка сайта компании как способ привлечь новых клиентов. | 21.05.2013 г. в 05:21

Сегодня каждая уважающая себя компания, фирма или государственное учреждение старается обзавестись собственным сайтом, на котором можно было бы выкладывать какие-то новости, информационные статьи или объявления. Более того, многие частные лица также хотят иметь собственный сайт. Например, научные исследователи при помощи сайта могут выкладывать на всеобщее обозрение какие-то свои научные труды и при этом получать комментарии в режиме реального времени. Но вопрос создания сайта сегодня не стоит так остро, как его продвижение. Создать сайт можно за один день, а вот его продвижение может длиться годами. Ниже поговорим о том, какие, все-таки, составляющие образуют раскрутку сайта.

1. Продвижение в социальных сетях.

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашего общения. Трудно найти человека, у которого нет аккаунта хотя бы в одной из социальных сетей. Создав тематическую группу, вы можете раскрутить свой проект. Формирование имиджа и PR рекламируемого товара - дело не из легких, и этот метод продвижения действительно является очень эффективным инструментов для подобных целей.

2. Внутренняя и внешняя оптимизация.

Оптимизация сайта позволит вам поднять сайт в поисковых системах. То есть при вводе каких-то определенных запросов ваш сайт будет на первых местах в результатах поиска. Этот вопрос очень объемный, и, чтобы этому научиться, нужно потратить годы. Если вы хотите продвинуть сайт в кратчайшие сроки, то лучше обратиться к специалистам, которые сделают это за вас. Эта услуга достаточно дорогая, поэтому знайте, что вам могут предъявить очень высокие цены. Если бюджет ограничен, то вы можете научиться самостоятельно, но, как говорилось выше, для этого понадобится очень много времени.

3. Реклама.

Вы можете раскрутить сайт при помощи рекламы. На данный момент в интернете используется несколько видов рекламы, среди которых контекстная, баннерная и тизерная. Наиболее эффективная реклама – контекстная, так как она приводит к вам только целевых клиентов.

Существует множество вариантов продвижения, выше описаны наиболее распространенные из них. Если вы будете комбинировать все эти способы, то эффект будет быстрым и долгосрочным.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя