Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Как создавать цепляющий контент?» | 03.07.2013 г. в 06:51
Цели создания контента приблизительно одинаковы. Существует острая потребность создать «контент-бомбу», которая привлечет новую аудиторию. Желательно, чтобы многие впечатлились, и еще долго не могли забыть прогремевший взрыв.
На деле мы видим лишь жалкие попытки создания подобного. Глобальная сеть наполнена бесполезным и низкосортным контентом. Секреты, которые помогут создать эффективный контент и захватить внимание пользователей среди преобладающей информационной какофонии, хорошо спрятаны, но знания теперь доступны вам. Разумеется, в любое время за действительно качественным материалом можно обратиться в "Фабрику Журналов" на http://www.facmag.ru или для начала, хотя бы прислушаться к некоторым советам.
Заставьте аудиторию дискуссировать и обсуждать
Попробуйте посмотреть на контент вашего ресурса со стороны пользователей. Это поможет предугадать запросы и потребности аудитории. Что интересует читателя? Буква за буквой цепляющий текст, уместный юмор и глубокий анализ проблемы — все это сыграет на руку, и качественный контент замаячит на горизонте.
Избегайте категоричности, предоставьте пользователям возможность жарких дискуссий. Вы будете держать аудиторию в ежовых рукавицах, если будете преподносить контент как данность. Дайте им больше свободы, предоставьте возможность спорить о материале.
Аргументы и тезисы контента должны заставить аудиторию обсуждать материал. Позиционируйте себя как эксперта, но не забывайте об ответах на вопросы и комментарии.
Предоставьте пользователям альтернативный контент
Генерация личного контента — первоочередная задача, но стоит копнуть глубже, и вы поймете, что ваша цель — привлечь аудиторию. В этом помогут таланты коллег, особенно если они дают добро на размещение своего материала. Не бойтесь внести в контент-коктейль свежий ингредиент в виде наработок стороннего автора.
Акцентируйте полезность материала
Контент должен быть не только эффективным, но и полезным как витамин C. Он должен соответствовать концепции ресурса и при этом нести полезность в виде урока, который пользователь вынесет после прочтения.
Перед написанием статьи ответьте самому себе на вопрос: что нового узнают читатели из текста? Задавайте этот вопрос снова и снова, и качество контента возрастет.
Не игнорируйте проявление интереса
Будьте активны и внимательны, это позволит держать аудиторию в заинтересованности к вашему контенту и ресурсу. Какой материал самый обсуждаемый? Какие вопросы интересуют аудиторию? Ответы на эти вопросы помогут регулировать контент-стратегию. Ваша цель показать аудитории, что они читают действительно достойные тексты.
Используйте эти знания и создавайте достойный контент, который способен быть не только эффективным, но и полезным.
KazanWeek
Последнее из рубрики Интернет
- Для тех, кто в поиске работы в СПб. Поведение в соцсетях | 12.08 05:19
- Новая группа | 20.03 08:32
- Как выбрать доску бесплатных объявлений | 21.05 00:18
Комментарии читателей
Добавить комментарий