«Как создавать цепляющий контент?» | 03.07.2013 г. в 06:51

kontent

Цели создания контента приблизительно одинаковы. Существует острая потребность создать «контент-бомбу», которая привлечет новую аудиторию. Желательно, чтобы многие впечатлились, и еще долго не могли забыть прогремевший взрыв.

На деле мы видим лишь жалкие попытки создания подобного. Глобальная сеть наполнена бесполезным и низкосортным контентом. Секреты, которые помогут создать эффективный контент и захватить внимание пользователей среди преобладающей информационной какофонии, хорошо спрятаны, но знания теперь доступны вам. Разумеется, в любое время за действительно качественным материалом можно обратиться в "Фабрику Журналов" на http://www.facmag.ru или для начала, хотя бы прислушаться к некоторым советам.

Заставьте аудиторию дискуссировать и обсуждать

Попробуйте посмотреть на контент вашего ресурса со стороны пользователей. Это поможет предугадать запросы и потребности аудитории. Что интересует читателя? Буква за буквой цепляющий текст, уместный юмор и глубокий анализ проблемы — все это сыграет на руку, и качественный контент замаячит на горизонте.

Избегайте категоричности, предоставьте пользователям возможность жарких дискуссий. Вы будете держать аудиторию в ежовых рукавицах, если будете преподносить контент как данность. Дайте им больше свободы, предоставьте возможность спорить о материале.

Аргументы и тезисы контента должны заставить аудиторию обсуждать материал. Позиционируйте себя как эксперта, но не забывайте об ответах на вопросы и комментарии.

Предоставьте пользователям альтернативный контент

Генерация личного контента — первоочередная задача, но стоит копнуть глубже, и вы поймете, что ваша цель — привлечь аудиторию. В этом помогут таланты коллег, особенно если они дают добро на размещение своего материала. Не бойтесь внести в контент-коктейль свежий ингредиент в виде наработок стороннего автора.

Акцентируйте полезность материала

Контент должен быть не только эффективным, но и полезным как витамин C. Он должен соответствовать концепции ресурса и при этом нести полезность в виде урока, который пользователь вынесет после прочтения.

Перед написанием статьи ответьте самому себе на вопрос: что нового узнают читатели из текста? Задавайте этот вопрос снова и снова, и качество контента возрастет.

Не игнорируйте проявление интереса

Будьте активны и внимательны, это позволит держать аудиторию в заинтересованности к вашему контенту и ресурсу. Какой материал самый обсуждаемый? Какие вопросы интересуют аудиторию? Ответы на эти вопросы помогут регулировать контент-стратегию. Ваша цель показать аудитории, что они читают действительно достойные тексты.

Используйте эти знания и создавайте достойный контент, который способен быть не только эффективным, но и полезным.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя