Семантическое ядро - залог успешного поискового продвижения вебсайта | 12.07.2013 г. в 05:09

semanticheskoe-yadro

Перед поисковой оптимизацией вебсайта и наполнением его контентом нужно написать список ключевиков, по которым пользователи его смогут найти через поисковики. Именно данный список слов и называется семантическим ядром. Как его сформировать?

Для этого, прежде всего, можно использовать веб-сервисы Вордстат, KeyWordTool и другие. Yandex дает полную информацию о запросах только если научиться трактовать ее верно - если понять, как работают поисковые системы, то понять, как продвинуть сайт в поисковиках, не составит трудностей. Если ввести в Wordstat фразу "купить блендер", то вашему появится цифра в 7130 поисковых запросов. Однако это не означает, что за один месяц запрашивали эту фразу 7130 раз. Yandex берет сводную статистику многих вариантов написания фраз "купить блендер" с иными словами, к примеру, где купить блендер, купить блендер Киев, какой купить блендер и так далее. Это все можно увидеть в веб-сервисе Yandex'а.

Но когда вам необходима более определенная статистка того или другого ключевика, то вам нужно пользоваться сервисом Rambler и также ввести нужный ключевой запрос. Только эта статистика будет верна для ПС Рамблер, однако, никак не для Гугла и тем более для Yandex. Причина в том, что Рамблером пользуется меньшее количество людей, чем другими поисковыми машинами. По этой причине результат придется умножить на 5-10, чтобы получить статистику ключевика в Yandex. Очень важно уметь пользоваться данными веб-сервисами для выбора ключевых фраз для своего вебсайта. Также в Wordstat есть полезнейший инструмент - ассоциации, что позволяет выявить некоторые другие ключевики. К примеру, когда посетитель вводил в поиск запрос "телефоны Nokia", тогда в правой колонке ВордСтат можно видеть слова, по которым посетители искали похожую информацию.

Логично, когда человек хотел найти телефоны Nokia, это означает, что он, возможно, захочет заказать себе телефон этой марки, а по этой причине, ему интересно будет просмотреть магазин сотовых телефонов.

Более того, для поиска дополнительных поисковых запросов, по которым вы планируете раскручивать вебсайт, можно использовать некоторые наработки конкурентов.

Для этого вводите уже найденные ключевики, предположим в Yandex, просмотрите какие именно веб-ресурсы в выдаче, перейдите хотя бы на 5 из них, после этого откройте html-код документа. Потом найдите в коде метатег кейвордс, возьмите оттуда несколько ключевых фраз, которых нет в вашем в списке. Потом добавьте их в свое семантическое ядро.

Имея информацию о популярности поисковых запросов, вы сможете сформировать ядро для своего вебсайта, чтобы повысить эффективность продвижения в поисковиках.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя