Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Современная телефония для бизнеса | 16.09.2013 г. в 17:32
Клиентов у компании становится всё больше и больше? Вы вынуждены увеличивать штат, и всех сотрудников нужно обеспечивать современными и, желательно, недорогими коммуникационными инструментами? Задумайтесь об использовании сервиса виртуальная АТС. Тысячи компаний в России выбирают именно его для организации входящей, исходящей и внутренней телефонной связи.
Виртуальная АТС – не новинка в мире информационных технологий, она уже зарекомендовала себя как выгодный, удобный и надёжный инструмент общения. О том, что этот сервис заслуживает доверия, говорит факт его растущей популярности в предпринимательской среде.
Основное достоинство виртуальной телефонной станции, отличающее её от аналоговых АТС, состоит в том, что компании, нуждающейся в телефонизации, не нужно закупать специальное оборудование. Громоздкие «железяки», километры проводов - всё это прошлый век. Чтобы пользоваться виртуальной станцией понадобится лишь компьютер и, конечно же, Интернет. Без последнего виртуальная АТС работать не будет, поскольку это online сервис.
Звонить и принимать звонки через компьютер позволяет специальное программное обеспечение – софт-телефон (софтфон). Некоторые руководители бизнеса предпочитают дополнительно приобрести IP-телефоны для удобства разговоров (они напоминают аналоговые телефонные аппараты, однако подключаются через кабель напрямую к Интернет-сети).
Помимо отсутствия необходимости тратить деньги предприятия на «железо», виртуальная АТС предоставляет пользователям расширенные возможности коммуникаций, которые упрощают работу сотрудников и позволяют перейти на профессиональные схемы телефонного обслуживания клиентов. Это, например, голосовое меню, разные способы переадресации вызовов, фиксация бесед с помощью аудиозаписи, конференции для трёх и большего количества участников…
Виртуальная АТС – это самый быстрый способ организовать корпоративную сеть контактов с короткими внутренними номерами и свободным (то есть бесплатным) общением внутри сети. С помощью этого инструмента можно телефонизировать не один офис, а сразу несколько, пусть даже они располагаются в разных регионах страны. Также к сети удобно подключать сотрудников, работающих на удалении.
К виртуальной станции легко можно подключить прямой номер телефона любого города страны, будь это Москва или Сыктывкар.
К слову, если вы желаете купить номер Казани, Читы, Самары или другого города, загляните на сайт www.sipout.net. Здесь же вы сможете узнать больше о возможности использования виртуальной АТС в интересах вашего бизнеса.
KazanWeek
Последнее из рубрики Технологии
- Водоснабжение дома | 07.11 01:34
- Как быстро заговорить на английском | 23.08 15:43
- Про электровелосипеды кратко | 07.08 05:13
Комментарии читателей
Добавить комментарий