Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Шулерство или наука? | 14.10.2013 г. в 15:01
С приходом капитализма в нашу "мирную" доселе жизнь бурным потоком ворвался ветер свободных экономических отношений. Но насколько действительно они свободны, как определить направление этих потоков, как спрогнозировать свои действия начинающим бизнесменам? Вопросы трудные и насущные. Подобного опыта рыночных отношений в нашей стране никогда ранее не существовало, а посему приходится учиться на примерах западных компаний, которые в большинстве своем и диктуют условия и направления бизнеса.
Вместе с "правилами рыночной игры" в наш лексикон вплелись иностранные термины, так или иначе описывающие происходящие процессы. Многие, наверняка, сталкивались с такими фразами как: "маркетинговые уловки", "маркетинговый ход" и прочее. Часто обывателями эти фразы воспринимаются как попытка обмана потребителя, способ "одурачить и всучить" нужный товар. Однако это в корне неправильное мнение. Маркетинг - не философия шулеров и жуликов, это серьезная наука построения товарно-рыночных отношений, взаимодействия производителя и потребителя. Эта наука предполагает тщательный сбор данных, их анализ и предложение, возможные варианты действий. Люди, занимающиеся подобными процессами, должны сочетать в себе следующие знания:
- Экономика;
- Психология;
- Социология;
- Этика;
- Статистика;
- Правоведение;
- Товароведение.
Помимо этого надо обладать усидчивостью, аналитическим складом ума, пунктуальностью и неординарным мышлением. Именно такой "сплав" знаний и личных качеств отличает профессионалов.
В поиске своего помощника в маркетинговых исследованиях обратите внимание на интернет страничку bcgroup.su. Возможно, что почерпнутая оттуда информация подскажет вам правильное направление поиска. А может вопрос, подобный вашему, уже исследовался ранее?
Привлечение маркетинговых исследований к решению задач продвижения товаров или услуг, сегодня самое обычное дело. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке нельзя устоять без знаний о соперниках и их товарах. Решения и действия, не подкрепленные знаниями, могут привести к печальным для вашего бизнеса результатам. Особенно если сфера ваших предложений относится к массовому потребителю. Здесь "настроения" покупателей меняются, как погода в осенний день. Вначале светит солнышко, а к вечеру собираются тучи.
Касаясь вопроса организации собственного дела в крупных мегаполисах, необходимо учитывать, что недостаточность действий по продвижению вашей продукции, может привести к тому, что она просто "потеряется" в потоке подобных товаров и услуг. Исследование, проведенное специалистами, поможет найти тот самый "маркетинговый ход", который придаст вашему товару собственное лицо, сделает его узнаваемым и востребованным. Подбирая компанию для проведения подобных исследований, обратите внимание на расположение компании и наличие у нее филиалов. Чем крупнее компания, тем эффективнее будут результаты проведенной ею работы. Например, присутствие компании "BCGroup" в Москве не ограничивается только этим регионом, ее офисы имеются в семи федеральных округах страны.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий