Учимся конкурировать | 29.10.2013 г. в 11:34

Правила "игры", предложенные многим предприятиям и фирмам современной рыночной экономикой, заставляют абсолютно по новому смотреть на многие вещи. Халатность и безалаберность, присущая многим предприятиям конца двадцатого столетия, оставила "за бортом" многих горе-бизнесменов. Современные требования к бизнесу не ограничиваются только презентабельностью или громким именем. Потребители перестали скупать все подряд, так как рынок насыщен любыми товарами и услугами. Основу успеха на рынке сегодня составляют три фактора: качество, цена и доступность.

В наши дни потребитель совсем не готов платить деньги за обещания, за "кота в мешке" или за некачественный сервис. Для того, чтобы понять эту ситуацию, надо просто помнить, что каждый из нас бывает в роли того самого потребителя. Наверное, именно поэтому большинство производителей товаров и материалов озаботилось вопросом расширения не только своего ассортимента, но и введением дополнительных услуг.

В целях создания конкурентно-способного предложения на рынке, большинству предприятий приходится снижать цены до минимально возможных. Но не всегда это помогает выстоять в борьбе, часто подводит фактор присутствия посредников между производителем и покупателем, и этим посредником являются магазины. Естественно никто даром продавать вашу продукцию не будет, потому и вырастает она на прилавке магазина, теряя привлекательность. Некоторые предприятия, как, например, "Металловъ", помимо продажи товара предлагают и такие услуги, как доставка, погрузо-разгрузочные работы, обработка и подготовка к использованию (нарезка и сварка металлоизделий). Таким образом, покупатель всегда имеет конечную цену на необходимый товар с сопутствующими услугами, освобождающими его от дополнительных денежных трат.

В условиях конкуренции вопросы цены и качества всегда находятся в жесткой связке. Создать коммерческое предложение, сочетающее эти два качества, мало кому удается. Для массового продукта такое решение создавать действительно тяжело, однако применив индивидуальный подход к потребностям покупателя, можно решить проблему максимально удобно для обеих сторон. Допустим, вашему клиенту необходимы металлические трубы для строительства забора. Существует два варианта решения подобной задачи, предложить сэкономить на трубе, купив меньший диаметр, но потеряв в прочности конструкции. Второй вариант требует от продавца небольшой смекалки и желания помочь клиенту. Для конструкции забора нет необходимости применять новые трубы, их легко заменят "лежалые" или бывшие в употреблении. После обработки и покраски, они будут прекрасно выполнять функции столбиков в новом заборе. Таким образом, применив индивидуальный подход, все остались в выигрыше.

Ну а если развить тему подобных нестандартных подходов, то профессионально подготовленный менеджер по продажам может предложить покупателю несколько вариантов для решения его задачи. Богатый выбор ассортимента, имеющийся на сайте http://металловъ.рф/, может привлечь покупателя не только товаром, но и предлагаемыми услугами.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя