Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Для чего компании нужно CRM? | 07.12.2013 г. в 17:25
Работа с клиентами, существующими и потенциальными, — важнейшая, центральная задача любого бизнеса.
Как организовать эту работу наиболее эффективно? Что поможет сделать обслуживание клиентов качественным и оперативным? Каким образом максимально учесть индивидуальные потребности заказчиков? Когда и кто из сотрудников общался с ключевыми клиентами и какие были достигнуты договорённости?
Даже добросовестное и подробное ведение персоналом компании записей о работе с клиентами в записных книжках или электронных таблицах не позволяет увидеть картину взаимоотношений целиком. Ведь с одним клиентом могут взаимодействовать работники нескольких подразделений компании. А если кто-то из сотрудников ушёл в отпуск, заболел или уже не работает в этой организации? Часть данных может быть безвозвратно утрачена для компании, а это может привести к невыполнению обязательств, прямым убыткам, неудовлетворённости и потере клиентов.й
Избежать этих рисков поможет использование прикладного программного обеспечения, позволяющее компании организовать качественное управление взаимоотношениями с клиентами CRM (англ. Customer Relationship Management).
Внедрение CRM даёт возможность сохранять и оперативно использовать информацию о заказчиках, партнёрах, поставщиках, истории взаимоотношений с ними, о внутренних процессах самого предприятия, осуществлять анализ достигнутых результатов и планировать дальнейшие действия.
Преимущества внедрения CRM:
- Сотрудники компании получают удобный инструмент для ввода, хранения и извлечения данных, необходимых для взаимодействия с клиентами.
- Благодаря сохранению сведений в единой базе данных информация о клиентах и всех аспектах взаимоотношений с ними доступна на каждом этапе работы и в любой момент времени. Это позволяет улучшить взаимодействие между различными подразделениями компании (отдел продаж, отдел доставки, отдел обслуживания клиентов) и взаимозаменяемость сотрудников.
- Оперативная централизованная обработка данных позволяет контролировать качество работы сотрудников, ставить им задачи, анализировать собранную информацию, принимать решения, способствующие росту продаж, поддержке эффективности маркетинга и обслуживания клиентов.
Применение CRM, таким образом, приводит к существенному повышению эффективности деятельности компании в целом.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий