Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Колл-центр: обоснованная необходимость | 28.12.2013 г. в 08:49
Колл-центр это один из необходимых для работы компании инструментов, который является некоторого рода "интерфейсом" для прямого общения с клиентами. Естественно, этот интерфейс должен быть быстрым, независимым от географии и поставлять быстродоступную информацию.
Создание контакт центра оптимизирует бизнес благодаря эффективному расходу ресурсов, снижению затрат, увеличению доходов ("перекрестная продажа"), а также, почему бы и нет, лучшему общению с клиентами. Благодаря этому продуктивность бизнеса увеличивается, а также улучшается деловой климат в компании, так как структура бизнеса становится более четкой.
Через колл-центр можно обслуживать не только клиентов, но и сотрудников компании и ее поставщиков.
Таким образом, главная цель колл-центра - увеличить продуктивность компании. Это достигается благодаря тому, что создание колл-центра позволяет компании переложить на него часть функций по внешним контактам, позволяя обрабатывать исходящую и поступающую информацию более эффективно и качественно.
Современные колл-центры практически полностью автоматизированы, что гарантирует скорость, качество, точность и низкую стоимость работы с клиентами
В современной экономике, когда рынок становится все более требовательным, крупные компании для поддержания конкурентоспособности все чаще приходят к необходимости сконцентрироваться на собственных функциях. Таким образом им приходится организовывать собственный колл-центр, либо доверять подобные функции смежным компаниям определенного набора функций по работе с клиентами.
Резюмируя, по достижении определенного уровня бизнеса, создание собственного или контракт с независимым колл-центром положительно сказывается, а иногда и жизненно необходимо для успешного роста компании.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий