Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Когда приходит время есть | 27.02.2014 г. в 16:04
Он был в Освенциме и чумной Европе. Свергал правительства, рушил цивилизации, гнал орды варваров. У него не было ни рождения, ни работы, ни семьи, ни смерти. Он просто был. Голод.
Все хотят есть. Едва родившись, мы испытываем голод. Мы едим дома, в детсаде, школе, ВУЗе, на работе. Еда – вот он, тот универсальный демократичный знаменатель, перед которым все равны. Нужный всем продукт… Это ли не мечта бизнесмена? Оглянитесь вокруг в обеденный час-пик. Все эти люди, стремящиеся удовлетворить такую понятную и естественную потребность, могли быть вашими клиентами. Быстрое питание в качестве бизнеса не требует высококвалифицированного или узкоспециализированного персонала, закупки сложной техники, больших производственных мощностей. Несколько арендованных квадратных метров, аппараты для приготовления шаурмы (см. http://torgoborud.com.ua/Apparaty-dlya-prigotovleniya-shaurmy-gaz/elektro.html), 1-2 работника – и вот вы владелец небольшой точки общепита.
Главное, как и в любом бизнесе, найти свое единство времени, места и действия. Ключевое тут, пожалуй, место. Индустрия фастфуда привлекательна еще и тем, что априори не означает аренды площадей в топовом торговом центре или элитных кварталах города. Это может быть и «отшиб мира», если там, конечно, есть корпус ВУЗа с голодными студентами или завод с рабочими.
Из места напрямую вытекает время. Так, общепит в центре нацелен на стандартный обеденный интервал офисного планктона. Столовые предприятий заточены под собственный график смен.
И само действие: ваш продукт. Проанализировав предложение и спрос «на районе», задумайтесь: чем может выгодно отличаться новоявленное предложение? Это может быть интересная цена, вкусовые характеристики самого продукта, новое востребованное предложение. А в идеале: все вместе.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий