Когда приходит время есть | 27.02.2014 г. в 16:04

Он был в Освенциме и чумной Европе. Свергал правительства, рушил цивилизации, гнал орды варваров. У него не было ни рождения, ни работы, ни семьи, ни смерти. Он просто был. Голод.

Все хотят есть. Едва родившись, мы испытываем голод. Мы едим дома, в детсаде, школе, ВУЗе, на работе. Еда – вот он, тот универсальный демократичный знаменатель, перед которым все равны. Нужный всем продукт… Это ли не мечта бизнесмена? Оглянитесь вокруг в обеденный час-пик. Все эти люди, стремящиеся удовлетворить такую понятную и естественную потребность, могли быть вашими клиентами. Быстрое питание в качестве бизнеса не требует высококвалифицированного или узкоспециализированного персонала, закупки сложной техники, больших производственных мощностей. Несколько арендованных квадратных метров, аппараты для приготовления шаурмы (см. http://torgoborud.com.ua/Apparaty-dlya-prigotovleniya-shaurmy-gaz/elektro.html), 1-2 работника – и вот вы владелец небольшой точки общепита.

Главное, как и в любом бизнесе, найти свое единство времени, места и действия. Ключевое тут, пожалуй, место. Индустрия фастфуда привлекательна еще и тем, что априори не означает аренды площадей в топовом торговом центре или элитных кварталах города. Это может быть и «отшиб мира», если там, конечно, есть корпус ВУЗа с голодными студентами или завод с рабочими.

Из места напрямую вытекает время. Так, общепит в центре нацелен на стандартный обеденный интервал офисного планктона. Столовые предприятий заточены под собственный график смен.

И само действие: ваш продукт. Проанализировав предложение и спрос «на районе», задумайтесь: чем может выгодно отличаться новоявленное предложение? Это может быть интересная цена, вкусовые характеристики самого продукта, новое востребованное предложение. А в идеале: все вместе.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя