Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Отзыв на внедрение РМТО «Искусственный управленческий интеллект» 2014г., через 1,5 года после внедрения | 19.03.2014 г. в 06:09
Основным видом деятельности нашего предприятия ООО «Профит» является строительство. После посещения семинара и ознакомления с системой управления было принято решение о внедрении на предприятии «Рациональной модели трудовых отношений» (РМТО). Внедрение Рациональной модели трудовых отношений «Искусственный управленческий интеллект» и организационной системы управления в ООО «Профит» проходило с апреля 2012 года по июнь 2012г.
После внедрения прошло уже более года и можно адекватно оценить результаты успешного внедрения РМТО. В процессе внедрения Системы была разработана функциональная модель управления Компанией. Были определены задачи с учетом специфики нашего предприятия. Организационная система управления помогла обеспечить эффективное использование переданных в управление ресурсов, высокий уровень организации производства, планирование, контроль, учет и анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. В результате внедрения системы РМТО, наша компания получила эффективную систему трудовых отношений и оплаты труда. Данная система регулирует отношения между начальником и подчиненными, учитывает профессиональный опыт, сложность и качество выполняемых работ, производительность труда, потенциал и ответственность сотрудников. Повысилась управляемость, исполнительность и дисциплина. У каждого работника появилась личная заинтересованность в производительном и качественном труде, при этом получая оценку в соответствии с результатами достижений.
Мы сделали описание всех процессов и маршрутных карт документооборота. Решен вопрос с планированием на всех уровнях (верхний, средний, оперативный). Все это стабилизировало работу производства и повысило его эффективность.
На сегодняшний день на предприятии организовано бюджетирование, в полную силу работает система оценки персонала. Руководители планируют деятельность своих подразделений, ставят конкретные, измеримые и достижимые задачи подчиненным, что обязывает весь персонал заниматься планированием своего времени. В результате текущие вопросы решаются оперативно.
Хотим выразить особую благодарность ведущему специалисту Гурину Д.Ю. за высокий профессионализм, грамотный подход к каждому сотруднику и успешное проведение работ по внедрению системы управления.
Директор ООО «Профит» Овчинников Р.С.
Другие отзывы доступны на официальном сайте компании http://www.ami-system.ru/clients
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий