Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Лучшим коллективам - работа лучших коммуникаций | 21.03.2014 г. в 06:29
Ритм делового дня не оставляет нам права на ошибку или несвоевременность. Множество контактов современного человека требуют качественного и бесперебойного обмена информацией, чем и достигаются наилучшие результаты работы. Все потому, что кооперация деловых партнеров друг с другом, в общем случае, обеспечивает решение до 60% вопросов, возникающих "на ходу", а следовательно, можно лишь представить сколько важных идей не было реализовано по вине недобросовестной работы оператора мобильной связи.
Лучшим выходом из этого положения будет подключить корпоративный тариф для себя и работников своего предприятия. Организация корпоративного сообщения мобильными телефонами сегодня доступна как никогда. Как пример, компания МТС предлагает наиболее широкий спектр услуг для корпоративных клиентов, включающий в себя не только программы лояльности или специальные тарифы, но также возможность использования навигационных функций. Как пример тому - услуга "МТС Навигатор", позволяющая держать полный контроль за перемещением груза и персонала.
Совсем другая сторона вопроса - обеспечение корпоративной мобильной связью офисов и частных учреждений. В большинстве случаев это несет за собой необходимость работы нескольких телефонных аппаратов для сообщения с потребителями и клиентами. И если предприятие проводит кампанию наружной рекламы, важно чтобы номер был легко запоминающимся и удобным при наборе. В этом вопросе операторы мобильной связи также идут навстречу своим корпоративным клиентам: в рамках одного тарифного пакета всегда есть возможность подключить один или несколько номеров, удобных для запоминания. Цены на красивые номера редко бывают впечатляющими и зависят от условий каждого отдельно взятого оператора. Если же принять во внимание, что 3 из 10 людей, заинтересовавшихся рекламой, не перезванивают из-за сложного и неудобного номера, решение становится очевидным.
Проблема, всегда остающаяся актуальной - огромные телефонные счета. В течение дня может осуществляться огромное количество звонков с большой продолжительностью, что характерно для секретарей и операторов внутреннего кол-центра. При таких обстоятельствах следует задуматься о подключении безлимитного тарифа. Подавляющее большинство операторов мобильной связи предоставляет такую возможность, но условия у всех разные. Выбор стоит осуществлять исходя из потребностей сотрудников и учитывая режим работы самого предприятия. Как пример, для вайзеров торговых предприятий будут важны не только телефонные звонки, но и возможность качественного и безлимитного соединения с интернетом. В целом, организация корпоративной связи - это одно из обязательств каждого настоящего лидера перед своими последователями. И выигрывают от этого все: сотрудники имеют возможность неограниченной кооперации, а руководитель получает отличные результаты работы и рост прибыли.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий