И любимый фильм, и McDonald’s | 22.03.2014 г. в 14:18

Существуют торговые марки, одно упоминание которых гарантирует коммерческий успех в любой точке мира. Это обусловлено десятками лет безупречного качества продукции и безупречного качества обслуживания.

Развивать до бесконечности бизнес усилиями одной даже самой большой корпорации весьма затруднительно. Но зато всегда найдутся те, кто готов заплатить за то, чтобы не «раскручивать» свой бизнес с нуля, а начать работать под вывеской, которая одним своим существованием поможет быстро окупить все затраты. Именно это явление деловой среде называется франчайзингом - http://getbiz.ru/.

Франчайзинг – это рыночная ситуация, когда один субъект передает другому на возмездной основе право осуществлять деятельность, используя разработанную модель поведения и бренд. Иначе – это аренда товарного знака. В качестве арендной платы выступают фиксированные или в процентном отношении от продаж регулярные отчисления. Как правили в договоры включаются подробные описания требований ко всей деятельности франчайзи (тот, кто купил франшизу). Это могут быть качество используемых ингредиентов и упаковки, оформление торговой точки и одежды персонала. Франчайзер (тот, кто сдает в аренду свой бренд) берет на себя обязательства по бесперебойным поставкам продукции.

В России нашли широкое хождение франшизы от кока-колы и пепси-колы, McDonald’s, Columbia, Auchan. А еще франшиза это многочисленные сиквелы, триквелы всеми очень любимых фильмов с продолжениями. Они снимаются разными киностудиями, разными режиссерами, часто с меняющимися актерами. Но Джеймс Бонд всегда остается Джеймсом Бондом, кто бы его ни играл. Что-то в этом мире остается неизменным.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя