Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Организация выездных совещаний и семинаров | 27.03.2014 г. в 08:17
В нашей стране традиции интенсивных форм обучения и разнонаправленных тематических совещаний зародились в далеком социалистическом прошлом в недрах Высшей школы марксизма-ленинизма. Это было одной из заманчивых привилегий всех, приобщенных к «таинству» партийной жизни. Комфорт и сытость подобных мероприятий выгодно отличались от серых будней обычного советского работника.
С началом перестройки, как водится, хорошо забытое старое выдали за внедрение в жизнь трудовых коллективов новых прогрессивных западных методологий повышения квалификации, как рядового персонала предприятий, так и обучение современным способам управления руководителей всех уровней.
На практике организация и проведение семинара (тематического и обзорного) требует недюжинных способностей от его инициаторов. Чаще всего достичь нужного результата без привлечения специалистов, имеющих практические навыки в этой области, довольно сложно. Помимо особых методик преподнесения обучающего и статистического материала необходимо учесть и грамотно обеспечить множество бытовых нюансов. В случае выездного характера проводимого семинара прорабатываются вопросы:
- трансфера
- размещения
- питания
- культурной программы
- раздаточного материала
- обеспечения бесперебойной связи
- неотложной медицинской помощи
- сувенирной и памятной продукции
При подборе персонала, обеспечивающего проведение совещания среди руководящих работников, особую значимость приобретает высокий уровень их знаний и навыков, которыми придется поделиться с профессионалами своего дела. Важно, чтобы новинки в области современных форм управления были гармонично адаптированы к привычной для слушателей сфере интересов. «Голая» теория, которая может увлечь рядовых работников, заставит скучать тех, для кого повседневной рутиной является координация работы тысяч человек. При этом стоит избавиться от лекционного характера донесения материала. Солидным бизнесменам, связанным множеством условностей в своей повседневной работе, будет интересно в атмосфере «без галстуков» заняться чем-то увлекательным, поиграть. Кстати, именно выездные семинары и совещания являются самой подходящей площадкой для реализации самых новых длительных и креативных деловых игр.
Очень большой объем новой информации, преподносимой на выездных совещаниях и семинарах, требует её лаконичного оформления в наглядные иллюстративные комплекты, которые участники смогут увезти с собой, и воспользоваться в случае необходимости.
Немаловажным является установление доверительных отношений со слушателями, которые будут гарантией того, что к организаторам успешного мероприятия будут неоднократно обращаться в будущем. В связи с этим, стоит продумать ненавязчивую рекламную и символьную продукцию, которая будет сопровождать разъехавшихся участников в их ежедневной работе.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий