Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Отчет об участии Oktell в Международном XIII Call Center World Forum | 31.03.2014 г. в 09:36
Отчет об участии Oktell в Международном XIII Call Center World Forum
На прошлой неделе в столице прошел Международный XIII Call Center World Forum. Это огромная выставочная и дискуссионная платформа в индустриальной сфере обслуживания клиентов и всех контактных центров, расположенных на территории Восточной Европы и России. Выставка вызвала огромный ажиотаж. Мероприятие посетили 2 000 профессионалов, 150 экспертов и 40 российских и зарубежных эксперт компаний.
Посетив Форум, многие делегаты, благодаря участию CCWF-2014, имели возможность разрешить важные вопросы профессионального характера, приобрести полезные знакомства для дальнейшего профессионального продвижения, почерпнуть большое количество требуемой для карьерного роста информации, обменяться практическим опытом с боссами индустрии и со свежими идеями для своего бизнеса отправиться домой.
Можно с уверенностью заявить, что Call Center World Forum на 100 процентов оправдал все ожидания по числу участников и посетителей, по уровню подготовки представленной деловой программы.
Также следует отметить, что стенд Oktell вызвал интерес у нескольких десятков сотен человек. Все они получили развернутые ответы на интересующие их проблемные вопросы. Наши предположения, касательно того, что особое внимание будет уделено новейшим Dashboard и Antirobot и системе распознавания речи Yandex SpeechKit оправдались.
Справка
Открытая Телекоммуникационная Компания
«Телефонные Системы»
АТС — это некая программа, Oktell в свою очередь разрабатывает программы, ориентированные на современные офисные коммуникации. Oktell известно все о телефонии, как сделать её более оптимальной и заставить служить для Вас. С первых дней основания компания воплощает в жизнь инновационные решения в сфере коммуникаций для коммерческих структур и автоматизации телефонного обслуживания.
О проекте
Специальный проект компании «ОТК» -- «i-800» направлен на пользование федеральными номерами по коду 8-800. Звонки на эти номера, можно бесплатно осуществлять в каждом городе России. Входящие вызовы оплачивает пользователь номера.
Абоненты, потенциальные или существующие клиенты, имеют возможность звонить бесплатно. Код номера 8-800 благодаря неоспоримым преимуществам повышают лояльность клиентов в сравнении с конкурентами. Зачастую при помощи на базе многоканального номера 8800 создают рекламные компании, call-центры (службы поддержки) и «горячие линии».
Номера 8-800 приобретают все большее число клиентов на территории России благодаря возможностям:
Многоканальность (функция «занято»)
Отсутствие географической привязки
Запись разговоров
Запись голосового приветствия
И много других функций
Возможности проекта
Подача посредством протокола SIP.
Легкость переадресации с номера 8-800 на действующие номера абонента.
Таким образом, Вы имеете массу дополнительных возможностей -- номер подключается к функционирующей IP-АТС, или же устанавливается программная АТС ОКТЕЛ с индивидуальными настройками.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Кристина | 02.04 09:22
я видела фотки,кстати,этой выставки. знакомые рассказывали как всё прошло) понравилось,еще и oktell выступали,у которых мы клиенты с недавнего времени,молодцы)
ответитьДобавить комментарий