Отчет об участии Oktell в Международном XIII Call Center World Forum | 31.03.2014 г. в 09:36

Отчет об участии Oktell в Международном XIII Call Center World Forum 

На прошлой неделе в столице прошел Международный XIII Call Center World Forum. Это огромная выставочная и дискуссионная платформа в индустриальной сфере обслуживания клиентов и всех контактных центров, расположенных на территории Восточной Европы и России. Выставка вызвала огромный ажиотаж. Мероприятие посетили 2 000 профессионалов, 150 экспертов и 40 российских и зарубежных эксперт компаний.

Посетив Форум, многие делегаты, благодаря участию CCWF-2014, имели возможность разрешить важные вопросы профессионального характера, приобрести полезные знакомства  для дальнейшего профессионального продвижения, почерпнуть большое количество требуемой для карьерного роста информации, обменяться практическим опытом с боссами индустрии и со свежими идеями для своего бизнеса отправиться домой.

Можно с уверенностью заявить, что Call Center World Forum на 100 процентов оправдал все  ожидания по числу участников и посетителей, по уровню подготовки представленной деловой программы.

Также следует отметить, что стенд Oktell вызвал интерес у нескольких десятков сотен человек. Все они получили развернутые  ответы на интересующие их проблемные вопросы. Наши предположения, касательно того, что особое внимание будет уделено новейшим Dashboard и Antirobot и системе распознавания речи Yandex SpeechKit оправдались. 


Справка

Открытая Телекоммуникационная Компания

«Телефонные Системы»

АТС — это некая программа, Oktell  в свою очередь разрабатывает программы, ориентированные на современные офисные коммуникации. Oktell известно все о телефонии, как сделать её более оптимальной и заставить служить для Вас. С первых дней основания  компания воплощает в жизнь инновационные решения в сфере коммуникаций для коммерческих структур и автоматизации телефонного обслуживания.

 

О проекте

Специальный проект компании «ОТК» -- «i-800» направлен на пользование федеральными номерами по коду 8-800. Звонки на эти номера, можно бесплатно осуществлять в каждом городе России. Входящие вызовы оплачивает пользователь номера.

Абоненты, потенциальные или существующие клиенты,  имеют возможность звонить бесплатно. Код номера 8-800 благодаря неоспоримым преимуществам  повышают лояльность клиентов в сравнении с конкурентами. Зачастую при помощи на базе многоканального номера 8800 создают рекламные компании,  call-центры (службы поддержки) и «горячие линии».

Номера 8-800 приобретают все большее число клиентов на территории России благодаря возможностям:

Многоканальность (функция «занято»)

Отсутствие географической привязки

Запись разговоров

Запись голосового приветствия

И много других функций

 

Возможности проекта

Подача посредством протокола SIP.

Легкость переадресации с номера 8-800 на действующие номера абонента.

Таким образом, Вы имеете массу дополнительных возможностей -- номер подключается к функционирующей IP-АТС, или же устанавливается программная АТС ОКТЕЛ с индивидуальными настройками. 

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Кристина | 02.04 09:22

я видела фотки,кстати,этой выставки. знакомые рассказывали как всё прошло) понравилось,еще и oktell выступали,у которых мы клиенты с недавнего времени,молодцы)

ответить

Добавить комментарий

Имя