Фирменный стиль - лицо Вашей компании | 09.06.2014 г. в 04:33

Задумайтесь, способны ли вы отличить вкус кока-колы и пепси-колы. При явно сходном химическом составе продуктов, их ярые поклонники изощряются в спорах и аргументах о том, что пить приятнее и полезнее уже больше столетия.

Сколько финансовых средств вкладывают банки в то, чтобы их офисы, униформа персонала, оформление документации отличались от конкурентов и запоминались потенциальным клиентам? Продуманный и тщательно воплощенный фирменный стиль способен помочь новому развивающемуся предприятию занять обособленную нишу на рынке.

Единый стиль создается как комбинация цветового, графического и лингвистического оформления товаров, рекламных материалов, атрибутов корпоративного стиля работников компании. Ключевые положения идеи компании отражаются во всех проявлениях во внутренней и внешней среде предприятия. Все разработки приводят к узнаваемости продукта и компании, что формирует круг постоянных потребителей.

Создание неповторимого стиля требует от хозяев организации крупных материальных вложений. Товарный знак в обязательном порядке подлежит регистрации в российских (федеральная служба по интеллектуальной собственности) и международных (всемирная организация интеллектуальной собственности) организациях. Создание логотипа и слогана компании, которые смогут нести информацию о главных ценностях в течение десятков лет, производится креативными дизайнерами и специалистами-филологами.

Для внедрения и процветания корпоративного духа с фирменным стилем должны быть согласны все штатные служащие компании, готовые всем своим поведением отражать основные ценности, провозглашенные в качестве идеи.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя