Франчайзинг – на пути к процветанию | 12.06.2014 г. в 05:19

Для подавляющего числа предпринимателей только начинающих заниматься собственным делом, франчайзинг может послужить верным средством не разориться и не проиграть в серьезной схватке за потребителя с опытными конкурентами. Это рыночное явление, представляющее собой передачу прав пользоваться торговой маркой другому лицу, уходит истоками в середину XIX века. Подобные взаимоотношения удобны как франчайзи (тому, кто приобретает право пользоваться брендом), так и франчайзеру (тому, кто передает франшизу в пользование).

Компания «INksystem» за почти 10-летнюю историю открыла собственные представительства во многих странах. На российском рынке франчайзинг компании «ИНксистем», предлагающей потребителям расходные материалы для струйной печати, совместимые практически со всеми марками современной оргтехники, может стать удачным началом крупному конкурентоспособному бизнесу. Предлагаемые потребителям системы непрерывной подачи чернил и перезаправляемые картриджи находят большой отклик у россиян, испытывающих недоверие ко всему одноразовому.

Франчайзинг становится в России популярной формой ведения бизнеса. Приобретение за вполне умеренную плату готовых проверенных технологий, бизнес-концепции и корпоративной атрибутики позволяет не тратиться на эти стороны коммерческой деятельности.

Многолетняя успешная история развития компаний, продающих свои франшизы и проверенные многими другими франчайзи способы организации бизнеса «с нуля» позволяют неопытным людям не совершать собственных ошибок, которые рыночная экономика не прощает, а уверенно двигаться вперед.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя