Какие есть особенности ведения гостиничного бизнеса | 27.06.2014 г. в 05:10

Любой вид предпринимательства имеет свои особенности, о чем знают опытные бизнесмены. Не исключением является и гостиничной, со спецификой которого стоит разобраться, прежде чем открывать подобное учреждение.

Итак, какие же нужно учитывать факторы, чтобы гостиница в Домодедово или любом ином населенном пункте не знала отбоя от постояльцев? Назовем самые главные из них. Первым пунктом может быть расположение заведения. Как правило, подбирать место стоит, исходя из того, на какую аудиторию будет сделан упор. Если предполагается, что завсегдатаями будут деловые люди, то для них привлекательным будет отель, расположенный поближе к деловому центру. Не менее важно, чтобы транспортная сеть была также неподалеку, равно как и объекты инфраструктуры.

Когда предприниматель открывает проект, рассчитанный на туристов, приезжающих на отдых, то естественным будет выбор уголков, которые находятся поближе к достопримечательностям, курортным зонам и т.п.

Второй важный момент, который необходимо детально продумать – это собственно удобство в гостинице. Прорабатывать буквально все помещения, начиная с номеров и заканчивая ресепшеном, нужно так, будто глядя на них со стороны потенциального клиента. При этом стоит предусмотреть зоны, которые будут дифференцированы по стоимости, типу и размеру.

Третий пункт, достойный самого пристального внимания – это уровень сервиса. Здесь придется хорошенько поработать, чтобы составить перечень услуг, продумать удобства и завлекающие моменты. Между прочим, если подойти к этому фактору с умом, то можно на нем привлекать львиную долю аудитории. Например, на побережье моря все отели находятся практически в равных условиях, но выигрывают те, которые предлагают нечто уникальное.

Наконец, очередной момент, который советуем принять во внимание – это тщательно продуманная ценовая политика. Не секрет, что гостиница Мирит или любое иное заведение требует много капиталовложений для успешного открытия и работы. Но это не означает, что нужно сразу же пытаться вернуть финансы, поднимая цены на все услуги. Гораздо разумнее предлагать постоянным клиентам скидки, придумать систему бонусов, открыть свой сайт и за бронирование через него тоже делать дополнительное снижение цен на номера. Как показывает опыт, подобные уловки помогают не только привлечь новых постояльцев, а и привязать к себе надолго старых. Кстати, если последние будут довольны, то посоветуют заведение друзьям и знакомым, а от этого оно только выиграет.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя