Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Основные моменты поэтапного формирования собственного магазина | 03.07.2014 г. в 12:02
Открытие торгового бизнеса и собственного магазина – это очень сложное дело, которое может потребовать огромной отдачи и терпения. Более того, значительную роль играют материальные факторы, в том числе и стартовый капитал, без которого «создать» магазин точно не получится.
Процесс организации и открытия магазина можно условно разделить на несколько этапов. Первый этап – это исключительно теоретическая часть. Будущий владелец магазина должен определиться с собственными целями, выделить основной предмет торговли (одежда, продукты, электротехника, строительные материалы или другое), продумать бизнес план, а также произвести формирование магазина в правовом поле (пройти государственную регистрацию как предприниматель, наладить взаимодействие с контролирующими органами, налоговой и другими).
Второй этап может проводиться параллельно с первым. Он заключается в поиске помещения для магазина и его последующем наполнении. Помещение подбирается в зависимости от конкретных целей торговли и финансовой состоятельности самого человека, ведь стоимость аренды на «красной линии» или в спальном районе может очень сильно отличаться. Но одним из наиболее приоритетных заданий второго этапа является установка торгового оборудования. Качественные и правильно установленные торговые перегородки, кассовые аппараты, турникеты, стеллажи с товарами и все другие элементы оборудования – это гарантия долгого и эффективного функционирования всего магазина.
Третий этап является заключительным и представляет собой непосредственное окончание процесса формирования функционала магазина. После создания всех условий для работы набирается персонал и закупается продукция. В каждом конкретном случае могут быть свои нюансы, ведь налаживание связей с поставщиками и закупка продукции – это динамичный и беспрерывный процесс, но о конструктивности и индивидуальности этих процессов нужно обязательно подумать и учесть все нюансы.
Каждый собственник торгового бизнеса прекрасно знает, что финансовая прибыль не приходит сразу, а сам магазин может окупаться очень долго. Именно поэтому каждый этап формирования магазина нужно проходить с особой тщательностью и внимательностью, ведь эффективная работа на результат – это залог значительных финансовых дивидендов в будущем.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий