Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Канцтовары для офиса: как выбрать | 07.07.2014 г. в 17:39
Канцтовары привычны нам с детства. Но в быту их разнообразие сводится, как правило, к нескольким наименованиям, чего не скажешь о товарах для офиса. Те представлены таким богатством разновидностей, что в нём легко потеряться, заблудиться или, чего доброго, утонуть.
Да, от большинства канцтоваров можно отказаться, введя в организации электронный документооборот. Однако сложность этого процесса и дороговизна лицензий на электронные подписи и печати убеждают нас в том, что и бумага, и пишущие принадлежности, и штрих-корректоры, и многие другие привычные для офиса вещи будут востребованы ещё очень долгое время.
Как бы то ни было, чтобы повысить производительность труда офисных сотрудников, надо вооружить их всеми необходимыми в работе приспособлениями, причём всё необходимое должно неизменно быть у работника под рукой. Поэтому производители товаров для офиса выпускают целые серии настольных органайзеров, лотков для бумаги и прочих мелочей, объединённых общей стилистикой и охватывающих широчайший спектр задач, решаемых посредством канцелярских принадлежностей.
При этом те же производители, чтобы снизить стоимость своих комплектов, идут на применение менее дорогих материалов или уменьшают размеры изделий. Как известно, скупой платит дважды. Лучше сразу приобрести качественные степлеры, ножницы и авторучки со сменными стержнями, чем переплачивать в итоге, покупая товары, быстро приходящие в негодность.
Естественно, производители снижают цены и путём уменьшения количества предметов в наборах: кнопок, скрепок, скоб для степлера вместо 1000 штук, например, предлагают 500. Чтобы по-настоящему сэкономить время и деньги, лучше приобретать канцтовары для офиса не только не такими уменьшенными порциями, а вообще оптом. Это уж точно позволит быть уверенными в том, что из-за внезапно сломавшейся или потерявшейся авторучки работа не приостановится, а бумага в принтере если и закончится, то не внезапно.
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий