Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Презентации в ассортименте помогают развивать бизнес | 14.07.2014 г. в 12:49
Каждая компания стремится к популярности, к узнаваемости, к утверждению своей продукции, своих услуг на международном рынке. Бренды в своем развитии проходят несколько важных этапов развития. Каждый этап требует от владельцев находить все новые способы и методы рекламирования своего продукта. Интересный рассказ вызывает у потребителей желание понять продукт, а понимание позволяет дать оценку тому, за что хочешь заплатить.
Бизнес-язык это явление называет "perceived value" — «воспринятая ценность». Интерес + понимание = готовность платить больше. Психологи рекомендуют при разработке презентации своей продукции, своих услуг не забывать о том что дизайн презентаций является одним из значимых факторов воздействия на целевую аудиторию. Покупатели запомнят не более 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного. А вот 100% информации целевая аудитория сохранит в памяти, если разработчики сумели вызвать живой интерес и вовлекли участников презентации в эмоциональное действо.
Современные технологии позволяют при подготовке отбирать тщательно все материалы с учетом, как они будут воздействовать на слух, на зрение, на ощущения и на эмоциональное восприятие. Следует четко определить функции конкретного мероприятия:
- привлечение внимания;
- демонстрация профессионализма сотрудников;
- пробуждение интереса к продукту путем ответов на вопросы.
Презентацию можно записать в виде файла. Широкие возможности такого вида рекламной деятельности требуют профессионального подхода и инвестиций. Каждый владелец бизнеса умеет считать, сравнивать и делать выводы. Те, кто учится на ошибках конкурентов, чаще всего добиваются успехов в своей деятельности. В природе все краски сочетаются между собой, так и презентация позволяет использовать свои ресурсы в гармонии.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий