Грамотный Email маркетинг усилит позиции компании | 16.07.2014 г. в 21:22

Email маркетингом называют создание и рассылку электронных сообщений, носящих рекламный характер. Примеры таких сообщений: объявления, бюллетени, предложения. Подобная рассылка приходит не всем, подобно СПАМу, а только тем, кто дал согласие на рассылку, но, в то же время, может легко от нее отписаться.

У подобной системы эффект несоизмеримо больший, чем у массовой (например, баннерной) рекламы. Происходит определенное воздействие на целевую аудиторию, которая, согласившись на получение рассылки, находится в шаге от совершения покупки. Статистика свидетельствует о том, что компании, решившие поддержать свои позиции e mail маркетингом, в подавляющем большинстве случаев добиваются своих целей.

Чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов, следует поработать над содержанием рекламных писем. Сейчас уже никого не трогает шаблонный подход, такие письма сразу отправляют в корзину. Творческий же подход, делающий содержание письма интересным и заманчивым, позволяет увеличить число реальных клиентов. Если в рассылке содержится честная информация о компании, или о торговой марке, то шансы на улучшение позиций как компании, так и продукта, значительно возрастают. В противном случае разочаровавшиеся обещаниями рассылки потребители могут нанести торговой марке или самой компании непоправимый вред, создав негативную репутацию.

Используя грамотный email-маркетинг, можно повысить лояльность потенциальных клиентов, можно сделать новую торговую марку более узнаваемой, можно привлечь новых клиентов в компанию. Возможности этого вида интернет-маркетинга поистине безграничны, главное, чтобы все было правильно организовано.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя