Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Грамотный Email маркетинг усилит позиции компании | 16.07.2014 г. в 21:22
Email маркетингом называют создание и рассылку электронных сообщений, носящих рекламный характер. Примеры таких сообщений: объявления, бюллетени, предложения. Подобная рассылка приходит не всем, подобно СПАМу, а только тем, кто дал согласие на рассылку, но, в то же время, может легко от нее отписаться.
У подобной системы эффект несоизмеримо больший, чем у массовой (например, баннерной) рекламы. Происходит определенное воздействие на целевую аудиторию, которая, согласившись на получение рассылки, находится в шаге от совершения покупки. Статистика свидетельствует о том, что компании, решившие поддержать свои позиции e mail маркетингом, в подавляющем большинстве случаев добиваются своих целей.
Чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов, следует поработать над содержанием рекламных писем. Сейчас уже никого не трогает шаблонный подход, такие письма сразу отправляют в корзину. Творческий же подход, делающий содержание письма интересным и заманчивым, позволяет увеличить число реальных клиентов. Если в рассылке содержится честная информация о компании, или о торговой марке, то шансы на улучшение позиций как компании, так и продукта, значительно возрастают. В противном случае разочаровавшиеся обещаниями рассылки потребители могут нанести торговой марке или самой компании непоправимый вред, создав негативную репутацию.
Используя грамотный email-маркетинг, можно повысить лояльность потенциальных клиентов, можно сделать новую торговую марку более узнаваемой, можно привлечь новых клиентов в компанию. Возможности этого вида интернет-маркетинга поистине безграничны, главное, чтобы все было правильно организовано.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий