Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Перспективы развития гостиничного бизнеса в Казани | 17.07.2014 г. в 18:02
Перспективы. Сегодня гостиничный бизнес в Казани, да и в целом по стране, постепенно набирает обороты. Одной из причин для этого послужили различные спортивные мероприятия последних лет. Олимпийские игры в Сочи оказали существенное влияние на развитие индустрии туризма в общегосударственном масштабе. Летом прошедшего года Казань стала хозяйкой Универсиады. Безусловно, данное мероприятие способствовало росту популярности города среди туристов и бизнесменов.
Кроме того, достопримечательности Казани не уступают по своей известности историческим памятникам Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, поток туристов медленно, но верно нарастает. Иностранные инвестиции выросли за 2013 год на 25%. Основная масса финансовых вливаний пришлась на долю производства в экономической зоне «Алабуга». Так что недостатка в гостях в ближайшее время у города не будет. Возможно, что появится необходимость в открытии новых отелей с разным уровнем сервиса.
Проблемы. На текущий момент гостиничный бизнес в Казани не испытывает глобальных трудностей. Универсиада предоставила достаточно ценный опыт в деле обслуживания постояльцев. Пожалуй, стоит обратить внимание на увеличение потока гостей, чья поездка связана с бизнесом. Деловых людей не столько интересуют сами гостиницы Казани, сколько возможность рационально и комфортно провести поездку. Поэтому требования гораздо выше, чем у обычных туристов. Стоимость обслуживания в этом случае второстепенна.
Решение. Если путешественники с экскурсионными целями могут закрыть глаза на отсутствие некоторых услуг в отелях (они приехали, чтобы познакомиться с городом), то бизнесмены не оставят без внимания даже мелкие недостатки. Например, хорошим тоном считается наличие в отелях «со звездами» зала для переговоров. А такие услуги, как трансфер в аэропорт, уборка номеров во время проживания и завтрак в те же номера – просто само собой разумеющиеся сервисы. Действительно, в деловой поездке время часто весьма ограничено и просто нет возможности отвлекаться на подобные бытовые мелочи.
К счастью, во многих гостиницах Казани присутствуют услуги, которые вполне соответствуют заявленным стандартам. В частности, в таких отелях предусмотрены бассейны и тренажерные залы, а также проживание с животными. Проявлена забота о людях с ограниченными физическими возможностями. В некоторых отелях предусмотрены специальные пандусы для кресел-каталок, что говорит о высоком уровне сервиса.
Все же предела идеальному обслуживанию не существует. Для привлечения постояльцев возможно запустить в эксплуатацию дополнительные услуги, которых не существует у конкурентов. Да и система акций и скидок не теряет своей актуальности.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий