Перспективы развития гостиничного бизнеса в Казани | 17.07.2014 г. в 18:02

Перспективы. Сегодня гостиничный бизнес в Казани, да и в целом по стране, постепенно набирает обороты. Одной из причин для этого послужили различные спортивные мероприятия последних лет. Олимпийские игры в Сочи оказали существенное влияние на развитие индустрии туризма в общегосударственном масштабе. Летом прошедшего года Казань стала хозяйкой Универсиады. Безусловно, данное мероприятие способствовало росту популярности города среди туристов и бизнесменов.

Кроме того, достопримечательности Казани не уступают по своей известности историческим памятникам Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, поток туристов медленно, но верно нарастает. Иностранные инвестиции выросли за 2013 год на 25%. Основная масса финансовых вливаний пришлась на долю производства в экономической зоне «Алабуга». Так что недостатка в гостях в ближайшее время у города не будет. Возможно, что появится необходимость в открытии новых отелей с разным уровнем сервиса.

Проблемы. На текущий момент гостиничный бизнес в Казани не испытывает глобальных трудностей. Универсиада предоставила достаточно ценный опыт в деле обслуживания постояльцев. Пожалуй, стоит обратить внимание на увеличение потока гостей, чья поездка связана с бизнесом. Деловых людей не столько интересуют сами гостиницы Казани, сколько возможность рационально и комфортно провести поездку. Поэтому требования гораздо выше, чем у обычных туристов. Стоимость обслуживания в этом случае второстепенна.

Решение. Если путешественники с экскурсионными целями могут закрыть глаза на отсутствие некоторых услуг в отелях (они приехали, чтобы познакомиться с городом), то бизнесмены не оставят без внимания даже мелкие недостатки. Например, хорошим тоном считается наличие в отелях «со звездами» зала для переговоров. А такие услуги, как трансфер в аэропорт, уборка номеров во время проживания и завтрак в те же номера – просто само собой разумеющиеся сервисы. Действительно, в деловой поездке время часто весьма ограничено и просто нет возможности отвлекаться на подобные бытовые мелочи.

К счастью, во многих гостиницах Казани присутствуют услуги, которые вполне соответствуют заявленным стандартам. В частности, в таких отелях предусмотрены бассейны и тренажерные залы, а также проживание с животными. Проявлена забота о людях с ограниченными физическими возможностями. В некоторых отелях предусмотрены специальные пандусы для кресел-каталок, что говорит о высоком уровне сервиса.

Все же предела идеальному обслуживанию не существует. Для привлечения постояльцев возможно запустить в эксплуатацию дополнительные услуги, которых не существует у конкурентов. Да и система акций и скидок не теряет своей актуальности.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя