Печать брошюр и каталогов | 30.07.2014 г. в 11:35

Каталогом или брошюрой называется полиграфическое изделие с множеством страниц, которое содержит в себе список услуг или товаров. К каждому товару прилагается цена, а также иллюстрация. Каталог относится как к рекламному, так и к информационному печатному изданию.

Прошло уже два столетия с тех пор, как появился первый в мире каталог. Вот как это произошло. А. Монтгомери – предприниматель из Чикаго, решил избавиться от товара, который остался на полках склада. Чтобы реализовать все, он поступил следующим образом. Монтгомери составил список всех товаров и разослал его по почте потенциальным покупателям. Конечно, это не был красочный каталог с изумительными иллюстрациями. Он состоял всего лишь с одной страницы, но несмотря на это все было раскуплено. Эффективность такого метода очень порадовала предпринимателя. С тех пор, печать брошюр и каталогов – самый мощный инструмент любой рекламной кампании.

Брошюра – публикация маленького объема с мягкой обложкой. Оно рассчитано на небольшой срок пользования. Внутренний блок печатается на мелованной или офсетной бумаге небольшой плотности. Обложка, наоборот, должна быть плотностью выше, чем сам блок. Бывает возникает необходимость ее ламинирования.

Такая полиграфическая продукция как каталог, представляет собой список описаний, услуг, товаров, документов, организаций, обзоров и прочего. Для печати может быть использован любой способ: черно-белая печать на газетной бумаге или полноцветной. При изготовлении может использоваться переплет на металлической скобке или скребке, клеевой, а также переплет с пружиной. Те каталоги, толщина которых превышает 4 мм уже изготавливаются на склейке. Заказчик может сам выбрать тип бумаги, в зависимости от самого каталога. Это может быть мелованная или газетная бумага. Что касается обложки, принцип такой же как и при печати брошюр: она должна быть толще.

Видя перед собой брошюру или каталог трудно не заметить их привлекательный вид. Все дело в УФ-лаке, при печати наносят сплошной или выборочный лак, так сказать делается тиснение.

Что касается самой стоимости, то все зависит от типа печати, объема, формата, тиража, вида переплета, а также цены конгрева, ламинирования, тиснения, т. е. всех послепечатных процессов. Брошюры и каталоги изготавливаются из различный видов бумаги. От объема тиража уже будет зависеть выбранный способ печати. Это уже определяют профессионалы, они могут советовать заказчику какой способ подойдет в том или ином объеме тиража. Например, небольшой тираж полиграфической продукции печатается при помощи цифрового способа, а большой – офсетным.

Статус компании зависит еще и от того, как она прорекламирована. Хорошо напечатанный каталог вполне способен поднять статус фирмы и сделать ей хороший имидж. Он будет необходим во время проведения рекламной акции, выставки или другого подобного мероприятия. Таким образом, он поможет заявить, что компания имеет значимость на рынке.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя