Торговля: хранение и перевозка товаров | 01.09.2014 г. в 15:59

При организации торгового бизнеса важно четко наладить логистику предприятия. Все, что касается складирования товаров, их погрузки и перевозки, должно быть тщательно продумано и осуществлено. Если говорить о складских помещениях, не всегда выгодно приобретать их. Владельцам приходиться тратиться на содержание и эксплуатацию, а это занимает время или требует привлечения дополнительных людских ресурсов. Что само по себе является затратным. Более выгодным решением будет взять помещение, оборудованное под склад, в аренду.

То же самое касается и перевозки товаров. Это одна из самых расходных статей в организации торгового бизнеса. Надо потратить немало времени, чтобы найти компанию, предлагающую наиболее выгодные тарифы на контейнерные грузоперевозки. Нет смысла, тем более, если бизнес только встает на ноги, закупать автомашины, тратить деньги на их эксплуатацию и топливо. Кстати, дополнительной статьей расхода в этом случае будут также издержки на гараж или парковку автомобилей.

Необходимо учитывать, что для получения максимально возможной прибыли, товар должен находиться на складе как можно меньше времени. Для размещения следует разработать четкую схему, в которой будут прописаны основные принципы хранения. Это, прежде всего, организация учета товаров, принципы складирования, передвижения внутри склада и перемещение за его пределы.

Во многом успех организации торгового бизнеса зависит от способности владельцев минимизировать расходы на логистику, поэтому прежде, чем вкладывать деньги в товар, надо четко разработать схему его хранения и перемещения.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя