Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Строительство яхт как бизнес – рентабельность и престиж | 08.10.2014 г. в 18:26
Прогулки на яхтах и катерах неизменно воспринимаются как атрибут роскошной жизни. Это манящий, но дорогой вид отдыха, модный и очень романтичный. Соответственно и строительство яхт отличается своей коммерческой привлекательностью.
Три секрета рентабельности
Прогулочные суда в чартере пользуются неизменным спросом и со стороны владельцев чартерных компаний, и со стороны клиентов. Использование яхт не подвержено колебаниям потребительского спроса. При этом всё большее число любителей яхтинга могут позволить себе иметь в собственности прогулочное судно, пусть и небольшого водоизмещения. Спрос должен рождать предложение и на практике именно так и происходит.И это один из секретов рентабельности такого бизнеса.
Второй секрет заключается в том, что при постройке не требуется применять передовое и дорогостоящее оборудование, не нужны и особые технологии. Погоду делают здесь в основном высококвалифицированные специалисты и качество используемых материалов.
Третье преимущество и третий секрет - непрерывный рост рынка чартеров. Причём его насыщение в обозримом будущем не предвидится. Таким образом, даже небольшое судостроительное предприятие может смело рассчитывать на то, что его продукция стремительно выйдет на мировой уровень, а значит и окупит своё производство.
Престиж как результат ответственности
Стоит отметить, что привлекательность данного вида бизнеса имеет свои подводные камни. Особенно это касается предприятий, ориентированных на потребителей, для которых основной приоритет – внешний лоск и низкая цена. Именно для этой категории поклонников моря и ветра то и дело возникают новые кустарные фирмы. Причём функционировать они могут даже на базе сараев и гаражей, создавая разнообразные плавсредства, которые и с большой натяжкой нельзя назвать яхтами.
Такое положение вещей затрагивает как клиентов, так и ответственных производителей. В первом случае это серьёзный минус безопасности и комфорту, что в условиях малого судоходства может привести к непредсказуемым, а порой и очень печальным результатам.
Производство прогулочных судов, не отвечающих требованиям безопасности – это в определённой мере и удар по доверию к производителям. Именно поэтому серьёзные предприниматели, высоко оценивают меры, направленные на повышение контроля в сфере яхтинга. Ведь высокое качество яхт – это престижность, а значит и рентабельность отечественного судостроительства.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий