Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Заходите к нам на огонек! | 31.10.2014 г. в 11:38
Все больше современных людей грешат тем, что проводят длительное время, бессмысленно плутая в интернете. Кто-то ищет информацию, удачные коммерческие предложении, кто-то общается с совершенно незнакомыми, но ставшие немыслимым образом близкими людьми. Рано или поздно это приводит к появлению желания обзавестись собственным электронным ресурсом, который станет не только хобби, но и дополнительным или основным источником дохода. Именно тогда встает вопрос о том, как привлечь к себе на сайт, в блог, в магазин как можно больше пользователей и совершить действия, которые если не увеличат продажи, то поднимут рейтинг в поисковых системах.
Для этих целей давно разработана и дает ощутимые результаты стратегия размещения на собственных и сторонних ресурсах так называемых «продающих страниц». Следует иметь в виду, что разработка концепции и создание landing page (Москва ив этом бизнесе безусловный лидер) под силу только креативным специалистам, которые не воспользуются расхожими в сети шаблонами, а сделают для вас «нечто», что будет производить реальный эффект.
Любая продающая страница должна включать в себя несколько обязательных элементов, без которых она попросту не станет работать.
- Описание предлагаемого товара и услуги должны быть уникальны и в нескольких словах выделить его из массы подобных.
- Мощным стимулом для совершения активных действий является краткосрочность предложения и возможность совершить их со значительными преимуществами.
- На людей имеет огромное влияние положительное заключение по товару (услуге) компетентных, либо популярных людей, организаций.
- Ну, и основа основ: броский запоминающийся заголовок и собственно призыв что-то сделать.
Безусловно, главным показателем эффективности вложений, сделанных в размещение продающих страниц, является высокая конверсия, которая покажет насколько изменилось соотношение случайных посетителе и тех, кто сделал то, чего от них собственно просила landing page. Причем для разного типа сайтов критерии могут быть различны. Для кого-то значимым является обычная регистрация посетителей, другим важно право осуществлять регулярные рассылки. Многие сайты поднимают свои рейтинги скачиванием предлагаемого продукта.
Без сомнения, для интерент-магазинов возможность увеличить продажи является единственным критерием действенности landing page.
В заключение можно добавить, что заказать landing page надо постараться в компании, которая несет ответственность за оказанные услуги и имеет солидный опыт работы.
Если по материальным соображениям это не представляется возможным, тогда проще попытать счастье самому и попробовать воспользоваться многочисленными шаблонами для landing page, которые можно найти в интернете. При этом не будет серьезного разочарования, что деньги были потрачены впустую.
Удаче в виртуальном бизнесе!
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий