В новую жизнь на грузовичке | 27.11.2014 г. в 17:50

Очень многие водители, которым надоело получать стабильную зарплату вне зависимости от того, какой они объем перевозок выполнили за месяц, переходят к частному извозу. Подобный способ заработать на жизнь может показаться на первый взгляд слишком рискованным. Но при рациональном подходе можно со временем даже расширить масштаб такого бизнеса.

Начинать всегда надо с малого. Замахиваться на полномасштабную фуру не стоит из-за того, что этот рынок давно поделен между крупными предприятиями.
Приобретенная газель-фургон не окажется дороже приличного легкового автомобиля. Не стоит на первых порах тратиться на импортную машину. Стоимость запасныхчастей и даже незначительный ремонт грузовиков (http://autobull.ru), прибывших к нам из-за границы, обходится в разы дороже.

Несложные перевозки мебели и домашней утвари по родному городу окажутся самой приемлемой нишей для новичка. При необходимости можно привлечь знакомых или родственников в качестве грузчиков. Расходы на оплату труда будут минимальными.

Помощь человека с небольшим грузовичком подойдет рыночным торговцам, которые ежедневно закупают по нескольку ящиков овощей и фруктов. Зачастую они платят деньги за доставку товара оптовым торговцам, что оказывается дороже.

Такой бизнес не потребует практически никаких вложений в рекламу. Несколько объявлений в интернете, да у входа в близлежащие магазины – на первом этапе этого может оказаться достаточно.

При расчетах своих затрат и выручки необходимо обязательно закладывать амортизационные отчисления, которые пойдут на ремонт и замену транспорта через пару лет.
Все не так страшно. Если есть оформленное желание перестать работать на «дядю», все получится. Стоит только рискнуть. Когда-нибудь потом можно выйти на междугородние трассы или международный рынок. Проверьте себя на прочность.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя