Мэрия свела бизнесменов на «МАС» | 21.03.2012 г. в 19:08

Сегодня в Казани открылась вторая выставка рекламных технологий «МАС». В список ее участников вошли 50 рекламных организаций. Они представили гостям свои проекты. Несмотря на множество занимательных материалов, участники выставки так и не смогли полностью воспользоваться шансом пропиарить самих себя. На общем фоне выделялась, пожалуй, лишь дирекция Универсиады-2013. Все подробности - в репортаже KazanWeek.

Официальное открытие выставки рекламных технологий  прошло довольно скромно. Высокопоставленные гости по очереди говорили о необходимости такого мероприятия в нашем городе.

«Рекламная отрасль, которой Казань открывает свои двери, должна изменить город и его экономику», - заявил на церемонии открытия заместитель руководителя исполкома Казани Рамиль Мулин.

Гостей, впрочем, тут же предупредили, что «МАС» в Казани только набирает обороты, ему нужно время на раскрутку.

«На следующий год мы вырастем», - пообещала организатор выставки Алия Зуфарова. - Будут задействованы другие павильоны».

Такого рода мероприятие было по силам только крупным столичным городам, - уверяли гостей организаторы «Теперь выставка рекламных технологий пришла в Казань. И это здорово!» - рассказала Алия Зуфарова.

После церемонии открытия официальная делегация во главе с Рамилем Мулиным разошлась по павильонам.  Гостей особо интересовала цена продукции. Рекламщики почему-то хитро уклонялись от темы денег, но Зуфарова настаивала на том, чтобы стоимость прозвучала. Рамиль Мулин выслушивал презентации и забирал буклеты у тех, кто произвёл на него впечатление.

Яркий стенд установила дирекция Универсиады-2013. Они, пожалуй, отличались от всех участников выставки.

Организаторы «МАСа» подчеркивают, что их мероприятие носит ещё и образовательный характер. Участниками форума были не только бизнесмены, но и вузы. Среди них  Казанский университет культуры и искусств, чей ректор Рифкат  Юсупов заявил, что знакомство высшей школы с бизнесом должно проходить на таких площадках, как «МАС»: «Вузы должны знать, кому готовят специалистов и что нужно делать для того, чтобы они стали востребованы. Бизнес тоже должен знать вузы, к которым можно обратиться и сделать свой заказ. Это и есть задача форума».

 «В этом году мы пригласили на выставку 40 городов, - рассказал корреспонденту KazanWeek Рамиль Мулин. - Всё это сделано для того, чтобы обменяться мнениями, выделить ряд проблем и найти пути их решения.

Наш собеседник не скрывал удовлетворенности от того, что бизнесмены находят на выставке партнеров, общаются, заключают контракты, учатся: «Очень важно, что в рамках этого форума мы проводим научные мероприятия, коучинги, семинары».  

Ближе к полудню на выставку прибыл рекламный гуру Святослав Косвинцев. Генеральный директор известного креативного агентства General Line прочитал лекцию под названием «Реклама при малых бюджетах».

Визит Косвинцева организаторы превратили в рекламу своей рекламной выставки. 

«Когда Святослав узнал об этом мероприятии, - пояснила Алия Зуфарова, - он изъявил желание приехать и провести коучинг для казанцев. Это о многом говорит».

Впрочем, Косвинцев подчеркнул, что в Казань он приехал с огромным удовольствием: «Казань, на мой взгляд, один из самых передовых городов России,  развивающихся так, как и должен развиваться российский город: сильно, мощно, без грязи и глупости».

Дарья Мазитова
Фото: Егор Алеев

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя