Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Мэрия свела бизнесменов на «МАС» | 21.03.2012 г. в 19:08
Сегодня в Казани открылась вторая выставка рекламных технологий «МАС». В список ее участников вошли 50 рекламных организаций. Они представили гостям свои проекты. Несмотря на множество занимательных материалов, участники выставки так и не смогли полностью воспользоваться шансом пропиарить самих себя. На общем фоне выделялась, пожалуй, лишь дирекция Универсиады-2013. Все подробности - в репортаже KazanWeek.
Официальное открытие выставки рекламных технологий прошло довольно скромно. Высокопоставленные гости по очереди говорили о необходимости такого мероприятия в нашем городе.
«Рекламная отрасль, которой Казань открывает свои двери, должна изменить город и его экономику», - заявил на церемонии открытия заместитель руководителя исполкома Казани Рамиль Мулин.
Гостей, впрочем, тут же предупредили, что «МАС» в Казани только набирает обороты, ему нужно время на раскрутку.
«На следующий год мы вырастем», - пообещала организатор выставки Алия Зуфарова. - Будут задействованы другие павильоны».
Такого рода мероприятие было по силам только крупным столичным городам, - уверяли гостей организаторы «Теперь выставка рекламных технологий пришла в Казань. И это здорово!» - рассказала Алия Зуфарова.
После церемонии открытия официальная делегация во главе с Рамилем Мулиным разошлась по павильонам. Гостей особо интересовала цена продукции. Рекламщики почему-то хитро уклонялись от темы денег, но Зуфарова настаивала на том, чтобы стоимость прозвучала. Рамиль Мулин выслушивал презентации и забирал буклеты у тех, кто произвёл на него впечатление.
Яркий стенд установила дирекция Универсиады-2013. Они, пожалуй, отличались от всех участников выставки.
Организаторы «МАСа» подчеркивают, что их мероприятие носит ещё и образовательный характер. Участниками форума были не только бизнесмены, но и вузы. Среди них Казанский университет культуры и искусств, чей ректор Рифкат Юсупов заявил, что знакомство высшей школы с бизнесом должно проходить на таких площадках, как «МАС»: «Вузы должны знать, кому готовят специалистов и что нужно делать для того, чтобы они стали востребованы. Бизнес тоже должен знать вузы, к которым можно обратиться и сделать свой заказ. Это и есть задача форума».
«В этом году мы пригласили на выставку 40 городов, - рассказал корреспонденту KazanWeek Рамиль Мулин. - Всё это сделано для того, чтобы обменяться мнениями, выделить ряд проблем и найти пути их решения.
Наш собеседник не скрывал удовлетворенности от того, что бизнесмены находят на выставке партнеров, общаются, заключают контракты, учатся: «Очень важно, что в рамках этого форума мы проводим научные мероприятия, коучинги, семинары».
Ближе к полудню на выставку прибыл рекламный гуру Святослав Косвинцев. Генеральный директор известного креативного агентства General Line прочитал лекцию под названием «Реклама при малых бюджетах».
Визит Косвинцева организаторы превратили в рекламу своей рекламной выставки.
«Когда Святослав узнал об этом мероприятии, - пояснила Алия Зуфарова, - он изъявил желание приехать и провести коучинг для казанцев. Это о многом говорит».
Впрочем, Косвинцев подчеркнул, что в Казань он приехал с огромным удовольствием: «Казань, на мой взгляд, один из самых передовых городов России, развивающихся так, как и должен развиваться российский город: сильно, мощно, без грязи и глупости».
Дарья Мазитова
Фото: Егор Алеев
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий