Необходимые профессии в сфере торгового бизнеса | 10.12.2014 г. в 17:21

Достаточно легко представить себе значение торговли в нашей жизни. Оно огромно. Чтобы качественно и оперативно обслуживать постоянно увеличивающийся спрос населения, предприятия данной сферы должны быть укомплектованы представителями профессий, о которых в некоторых случаях ещё не так давно у нас было мало что известно.

Агент по продажам/закупкам

Сотрудник, работающий на этой должности, обязан уметь анализировать рынок для поиска поставщиков и потенциальных потребителей товара. К его должностным обязанностям относится контроль транспортировки и хранения грузов, заключение договоров.

Мерчандайзер

Это специалист, представляющий торговую фирму в торговых сетях. Он обязан контролировать наличие и расположение товаров в местах продажи. В задачи мерчандайзера входит корректировка розничных цен на продукцию.

Бренд-менеджер

Занят продвижением товаров или услуг фирмы. Бренд-менеджер должен обладать знаниями в области рекламы и маркетинга. Такой специалист особенно необходим в то время, когда компания пытается осуществить экспансию на рынке путём продвижения новых, усовершенствованных, имеющих более высокое качество товаров.

Промоутер

Промоутер реализует задумки бренд-менеджера, как говорится, «на земле». Например, раздаёт рекламные листовки.

Супервайзер

Супервайзер — специалист, осуществляющий мониторинг и контроль деятельности работников того или иного отдела предприятия. Иногда для выполнения этой работы требуется перемещение между десятками торговых точек.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя