Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Создание стильной упаковки для товаров | 16.12.2014 г. в 15:26
У упаковок есть собственные функции: главная из них - это сохранение всех свойств продукта. Также упаковка значительно облегчает транспортировку, практически во всех случаях выступает в роли рекламы. Повышает уровень продаж, несет в себе информацию об упакованном товаре. Все упаковки делят на несколько групп: внутренняя, внешняя, групповая, единичная, мягкая, жесткая, многоразовая и одноразовая. Материалы для разных продуктов используются тоже разные. Это может быть металл и дерево для тяжелых, больших и долговечных товаров. Картонная, бумажная упаковка для продуктов не долговременных. Упаковка, на первый взгляд, ненужная вещь, которую мы просто выбрасываем, но мы не задумываемся насколько она на самом деле важна, сколько несет в себе функций.
Все знают, что дизайн упаковки напрямую влияет на продажу товара. Упаковка и этикетка - это один из наиболее эффективных инструментов продвижения продукции. Они помогают сделать покупателю выбор - приобрести товар или нет. Клиент у прилавка принимает решение о покупке, зачастую, очень быстро. В этом случае дизайн упаковки должен привлекать покупателя и подсказывать ему, какой товар отправить себе в корзину. Создание дизайна упаковки - это придание готовому продукту дополнительного преимущества перед конкурентами. Компания Рада реклама поможет вам создать яркий, неповторимый и запоминающийся образ товара.
При разработке упаковки обязательно надо учитывать особенности товара. От того, какие цвета, шрифт, материал вы выберите, будет зависеть спрос на товар. Так что нужно очень постараться, чтобы заинтересовать многих клиентов. Изготавливая упаковку стоить думать о многих вопросах, один из них - сколько стоит дизайн упаковки. Нужно думать не только об эстетической стороне, обязательно надо учесть защиту от подделки. Главная задача дизайнера - создать шедевр, яркий и привлекательный, и защитить его от подделок. При современной ситуации на рынке лидерами продаж становятся те компании, которые каждый этап разработки упаковки преодолевают как настоящий стратегический план. В таком деле мелочей не бывает, здесь важен каждый нюанс. Дизайн упаковки поможет вам выделить свой товар среди конкурентов.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий