Как работает программа лояльности и каковы её возможности | 04.02.2015 г. в 17:08

Для того чтобы привлечь как можно больше покупателей, многие компании на рынке стали внедрять довольно интересные методики. К ним относится и программа лояльности, благодаря которой приобретение товаров может стать для покупателя даже выгодным. Её суть заключается в том, что для клиента начинают действовать определённые скидки, ему начисляются бонусы за каждую покупку, позволяющие совершать последующие покупки по более выгодным ценам.

Как можно стать участником программы

Интернет просто пестрит сообщениями разных торговых компаний, предлагающих всем желающим принять участие в их программах лояльности. Условия — самые привлекательные, стать участником можно даже без особого на то желания, достаточно просто совершить в магазине покупку на определённую сумму.

Многие компании предлагают оформить специальную индивидуальную карту. Для этого нужно:

  • заполнить некую анкету — чаще всего на себя, но можно и на нескольких членов своей семьи;
  • указать свои реквизиты, телефон и адрес на случай потери карты;
  • подписаться на новостную рассылку.

Часто всем зарегистрировавшимся предлагается такой приятный бонус, как поздравление с днём рождения. В этот день организуется специальная акция для всех именинников, в ходе которой разыгрываются дополнительные бонусы и призы.

Выгода становится заметна в том случае, если вы начинаете покупать товары только в магазинах данной торговой марки или пользоваться только её услугами. Происходит накопление баллов, причём накапливать можно всей семьёй, если ваши близкие тоже являются участниками.

Как можно расходовать накопленные бонусы

Баллы являются условными единицами, начисляемыми на ваш счёт. Они могут быть:

  • накопительными;
  • используемыми.

В первом случае вы начинаете всё больше экономить на всех последующих покупках. Чем больше накапливается баллов, тем больше экономия. Но если понадобится, то можно использовать все накопленные баллы единовременно. В таком случае некий товар удастся, быть может, приобрести совершенно бесплатно.

Ещё один инструмент для успешных продаж и рекламы — емаил маркетинг. Он тоже считается эффективным каналом для обслуживания клиентов.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя