Почему торговые точки никогда не выйдут из моды? | 02.05.2015 г. в 17:36

Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах? Кто-то очень часто, кто-то раз в полгода, а кто-то – до сих пор боится делать заказ у непроверенных поставщиков. А почему так? В интернет-магазине вы не сможете пощупать товар рукой до момента его приобретения, примерить его, посмотреть вживую на его качество и т.д. Именно поэтому торговые точки в городах никогда не исчезнут, ведь новое инновационное поколение ещё не научилось, как правильно делать покупки без риска своему кошельку и нервной системе. Современные предприниматели пытаются самыми различными способами не давать потенциальным покупателям забыть о себе, именно поэтому мы можем часто видеть возле входа в магазин рекламные фигуры или же афиши, которые показывают, какой именно ассортимент есть в наличии.

Интернет или магазин?

Почему именно магазин в городе, а не интернет-портал? Современные интернет-магазины не до конца ещё наладили систему поставки заказа своему покупателю, к тому же, если вы заказываете в интернете одежду, угадать с размером на глаз очень сложно, если вы не делали этого раньше. А пойдет ли вам такой фасон или крой? Тут также покупатель играет в «русскую рулетку», где не совсем ясен ответ – «да» или «нет».

Стоит также обратить внимание на то, где именно вы присматриваете тот или иной товар, перед тем, как его купить. Конечно же, ваше внимание привлекает реклама из стеклопластика, которую в интернете не встретишь. Вы обращаете внимание на магазин, и пройти мимо, не посмотрев внутрь, становится практически невозможно, ведь человеческое любопытство очень сильно.

Присмотрев себе определенный товар, вы уже не можете себе отказать. В итоге, вы делаете покупку в этом магазине или же ищете что-то похожее на различных интернет-ресурсах, которые предлагают, выбор куда разнообразнее.

Конечно, интернет-магазин также имеет массу преимуществ, как-то:

  • большой ассортимент товара;
  • экономия времени на поиски и приобретение;
  • удобство – не нужно даже выходить из квартиры, чтобы сделать покупку;
  • эксклюзивность – вы не встретите такое же платье на вашей соседке.

Однако тем не менее, без торговых точек в городе человек пока не может обойтись. Поэтому молодым предпринимателям не стоит бояться кризиса, а лучше просто приложить больше сил и времени на то, чтоб сделать эффективную рекламу и расширить ассортимент.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя