Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Креативная реклама делает бизнес успешным | 15.05.2015 г. в 06:25
Правильно разрекламированный бизнес позволяет выгодно выделиться среди конкурентов. По сей день на специалистов, которые владеют искусством привлекать внимание, есть спрос. Это доказывает опыт многих компаний, которые, помимо таких привычных инструментов, как листовки СПб, использовали оригинальный и креативный подход людей с неординарным мышлением. Их воплощенные идеи перечисляют и описывают в печатных и интернет-изданиях, а ведь в этом и есть смысл любой рекламной кампании!
Вся наша жизнь – игра
Наверное, этим слоганом руководствовались кафешки BotecoFerraz и Aurora в Бразилии. Чтобы привлечь внимание, они организовали театрализованное шоу, которое должно было напоминать водителям об опасности вождения в нетрезвом состоянии. Так, некоторых посетителей разыгрывали, предлагая услуги «пьяного» парковщика. Как показала практика, никто не согласился. А еще в счет добавлялась баснословная сумма, которая включала стоимость последствий такого незаконного вождения. Реакция посетителей была неоднозначной, однако успеха и популярности эти кафе точно добились.
Зубы и багаж
Еще одна известная во всем мире компания по производству продукции для ухода за зубами (Oral-B) решила использовать неожиданное место для рекламы. Для этого они выбрали ленту, по которой перемещается багаж в аэропорту. Она состояла из отдельных частей, на которых был нарисован зуб. Первое впечатление – белый и здоровый, однако стоило лишь ленте изогнуться, как изображение открывалось полностью, а зрителю был виден некрасивый зубной налет. Здесь же находился QR-код, позволяющий перейти на сайт компании и заказать продукцию, используя смартфон.
Создай свою рекламу
Такую альтернативу предложила компания 7-Eleven, специализирующаяся на выпуске прохладительных напитков с ароматами. Чтобы выделиться среди множества конкурентов, было предложено потребителям самим решать, из какой тары лучше всего употреблять содержимое. Главное условие – заснять процесс на фото или видео. Какие только безумные идеи не приходили людям в голову: от башмаков и саксофона до детского бассейна. Стоит ли упоминать о том, что для каждого подобного эксперимента покупалось большое количество рекламируемой продукции. Результатом были довольны все. Покупатели размещали свои творения в сети и хвастались перед знакомыми, а производители получили прибыль, превышающую предыдущую на 270%.
Подобных примеров еще очень много. Найдите свою креативную идею, которая поможет вам победить конкурентов и гарантировать не только выживание, но и процветание бизнеса. Не знаете где искать? Обратитесь к специалистам, тем более что их много не только за границей, но и среди наших соотечественников.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий