Бизнес в сфере общественного питания | 26.05.2015 г. в 18:09

Планируете открыть свой бизнес в сфере общественного питания и пока не можете решить, чем именно будете заниматься? Ресторан, кафе, может, пиццерия или пекарня – что выбрать? Одно можно сказать наверняка. Открытие ресторана - очень дорогостоящее мероприятие. В зависимости от типа ресторана, чтобы его открыть вам нужно будет, по крайней мере 20 000 евро. Кредитные ресурсы также будут дороги, и ставка по кредиту может «завалить» любой бизнес-план, и посещаемость должна быть высокой, чтобы ресторану удалось выжить в первый год работы. Поэтому, стоит обратить внимание на более доступные виды бизнеса – пиццерию или хлебопекарню. Если поискать информацию в сети о том, как открыть пекарню, то можно убедиться в том, что вхождение в этот бизнес не такое затратное дело, и при необходимости можно даже сэкономить, например, размещая производство на площадях, арендная плата за которые не столь высока. Расположение пекарни не играет существенной роли, и потребителям не важно, где производят выпечку, которая лежит на полке магазина возле их дома.

Но также в таком, казалось бы, простом деле, важно изучение рынка и конкуренции, как и в любом другом виде бизнеса, маркетинговые исследования увеличат шансы на успех и спасут от «неловких» ситуаций. Открытие и ведение успешного хлебопекарного бизнеса включает в себя немного более чем покупка или аренда помещения, закупку оборудования, наем персонала и продажа продуктов – важно найти свою нишу, и предложить оригинальный продукт. А для этого понадобится не только оригинальная идея, но и качественное, современное хлебопекарное оборудование, которое можно приобрести на сайте http://www.klenmarket.ru/. Там представлен широчайший ассортимент и есть выгодные предложения, как на отдельные виды оборудования, так и на готовые решения для производств разной мощности и площади.

Хорошим решением может стать франшиза – владельцы франшизы, оплачивая «дорогое» вхождение в бизнес, инвестировали значительные средства в области маркетинговых исследований, находя нужное место и производя выбор концепции, которая наиболее привлекательна и выгодна. Кроме того, они полагаются на их многолетний опыт и не повторяют ошибок, которые были совершены на этапе развития бизнес процессов. Франшизы вместе с операционными и финансовыми планами, которые уже доказали успех на рынке, совместно с качественным и современным оборудованием могут стать лучшим решением для начала бизнеса.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя