Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Казань ждет заключения Росавиации по катастрофе в Тюмени | 02.04.2012 г. в 15:19
Сегодня утром в тюменском аэропорту Рощино произошла катастрофа. Пассажирский самолет ATR-72, принадлежащий авиакомпании UTair, упал спустя десять минут после взлета. При падении фюзеляж судна развалился на части: 12 пассажирам из 39 удалось выжить. Экипаж из 4 человек погиб. По предварительным данным, самолет потерпел крушение из-за наледи. Международный аэропорт «Казань» (МАК) обслуживает как минимум три самолета, подобных тому, что разбился сегодня в Тюмени. В МАК дожидаются реакции Федерального агентства воздушного транспорта.
Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин в беседе с корреспондентом KazanWeek заявил, что МАК дожидается сейчас заключения Федерального агентства воздушного транспорта.
Будет ли Росавиация вводить запрет на использование судов типа ATR-72, не известно. Сам Старостин не видит в этом необходимости: «Аэропорт «Казань» обслуживает несколько таких самолетов. Они более новые, чем то судно, которое разбилось в Тюмени».
Собеседник KazanWeek считает, что самолеты ATR всегда отличались надежностью. Крушение, скорее всего, вызвано ошибками экипажа, чем конструкцией судна.
Международный аэропорт «Казань» обслуживает два транзитных (Уфа-Сургут) и один прямой рейсы (Москва), в которых участвуют три самолета ATR. Все они принадлежат компании UTair.
В авиакомпании отказались давать комментарии, по состоянию своего парка самолетов, сославшись на занятость.
АТR-72 –французский турбовинтовой самолет. Управляется двумя пилотами и может перевозить до 74-х пассажиров. Всего было выпущено более 400 экземпляров. Впервые эксплуатироваться воздушные суда начали в 1989 году. За все время полетов разбилось 12 подобных машин. В тех катастрофах погибли 159 человек.
Последнее ЧП произошло в августе 2011 года. Тогда на взлете у самолета загорелся один из двигателей. Никто не пострадал.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий