Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Главное для рекламной кампании - прорекламировать начало самой рекламной кампании | 30.09.2015 г. в 20:20
Как это ни парадоксально, но это именно так. Можно вложить огромные средства в организацию необычного мероприятия, нанять сотни промоутеров, изготовить наружную рекламу, но среди моря таких же материалов именно ваши могут затеряться и все пройдет в пустую только для случайных прохожих.
Чтобы этого не произошло к мероприятию надо подготовить не только потенциальных участников, но и тех, кто его будет освещать, т.е средства массовой информации.
Для начала хорошо провести пресс-конференцию, на которою пригласить как можно больше прессы. Это делается при помощи пресс-релизов. Если вы не являетесь узнаваемым в регионе лицом (физическим или юридическим, неважно) подойдет проведение кофе-брейк, раздача сувениров. Что-то материальное привлекает работников пера и компьютерной мышки.
Вполне для этого случая подойдет уже отпечатанный рекламный проспект с пошагово расписанными действиями и анонсом участников (не забудьте пригласить хоть сколько-то интересную личность).
Вполне полезной может оказаться печать листовок в Москве. Раздача их в людных местах, где часто бывает ваша потенциальная аудитория, повысит шанс, что до начала мероприятия о вас не забудут и соберутся в нужном месте. Но это уже на втором этапе продвижения.
К листовкам надо добавить афиши или баннеры, хорошо работает реклама на и в общественном транспорте. Даже если она будет всего на нескольких автобусах, курсирующих по популярным маршрутам, эффект будет значительным.
Практически во всех случаях, если только ваш целевой контингент не старше 50-ти лет, должна использоваться реклама в соцсетях. Но реклама не пассивная, а деятельная. Модератор, постоянно отслеживающий онлайн-посетителей, оперативно отвечающий на возникающие вопросы и провоцирующий возникновение новых - это идеальный вариант. Разумно немного потратиться и провести в интернете какой-то конкурс, викторину, результаты которого будут озвучены в конце запланированного мероприятия и, конечно, торжественно вручены обещанные призы.
Не забудьте после завершения вашего мероприятия оповестить всех о его проведении и результатах, объявите о победителях, расскажите, что произошло интересного или курьезного. Это будет хорошим заделом на будущее.
Самое важное в продвижении любого мероприятия, чтобы его потенциальный посетитель несколько раз смог увидеть и ознакомиться с его темой. В противном случае, это не задержится в его сознании, а значит он не придет.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий