Главное для рекламной кампании - прорекламировать начало самой рекламной кампании | 30.09.2015 г. в 20:20

Как это ни парадоксально, но это именно так. Можно вложить огромные средства в организацию необычного мероприятия, нанять сотни промоутеров, изготовить наружную рекламу, но среди моря таких же материалов именно ваши могут затеряться и все пройдет в пустую только для случайных прохожих.

Чтобы этого не произошло к мероприятию надо подготовить не только потенциальных участников, но и тех, кто его будет освещать, т.е средства массовой информации.
Для начала хорошо провести пресс-конференцию, на которою пригласить как можно больше прессы. Это делается при помощи пресс-релизов. Если вы не являетесь узнаваемым в регионе лицом (физическим или юридическим, неважно) подойдет проведение кофе-брейк, раздача сувениров. Что-то материальное привлекает работников пера и компьютерной мышки.

Вполне для этого случая подойдет уже отпечатанный рекламный проспект с пошагово расписанными действиями и анонсом участников (не забудьте пригласить хоть сколько-то интересную личность).

Вполне полезной может оказаться печать листовок в Москве. Раздача их в людных местах, где часто бывает ваша потенциальная аудитория, повысит шанс, что до начала мероприятия о вас не забудут и соберутся в нужном месте. Но это уже на втором этапе продвижения.

К листовкам надо добавить афиши или баннеры, хорошо работает реклама на и в общественном транспорте. Даже если она будет всего на нескольких автобусах, курсирующих по популярным маршрутам, эффект будет значительным.

Практически во всех случаях, если только ваш целевой контингент не старше 50-ти лет, должна использоваться реклама в соцсетях. Но реклама не пассивная, а деятельная. Модератор, постоянно отслеживающий онлайн-посетителей, оперативно отвечающий на возникающие вопросы и провоцирующий возникновение новых - это идеальный вариант. Разумно немного потратиться и провести в интернете какой-то конкурс, викторину, результаты которого будут озвучены в конце запланированного мероприятия и, конечно, торжественно вручены обещанные призы.

Не забудьте после завершения вашего мероприятия оповестить всех о его проведении и результатах, объявите о победителях, расскажите, что произошло интересного или курьезного. Это будет хорошим заделом на будущее.

Самое важное в продвижении любого мероприятия, чтобы его потенциальный посетитель несколько раз смог увидеть и ознакомиться с его темой. В противном случае, это не задержится в его сознании, а значит он не придет.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя