Каких результатов помогает добиться СМС рассылка? | 16.10.2015 г. в 15:15

Серьезным испытанием для любого бренда является высокая конкуренция, единственный способ борьбы с которой – постоянное поддержание контакта с потребителями. Есть много способов завоевания внимания покупателей, но наименее затратным и наиболее результативным из них следует назвать доставку сообщений на мобильные телефоны. По сути, массовая рекламная СМС рассылка – это универсальный способ информировать людей об акциях, обновлении ассортимента и т.д. При этом совершенно не имеет значения, где находится адресат – солидные сервисы наподобие UniSender с легкостью отправляют сообщения в 200 и больше стран, работая с разнообразными сотовыми операторами.

Размер одного сообщения – 1 тысяча символов, чего вполне достаточно для изложения в сжатом виде нужной информации. Поскольку SMS доставляется только подписчикам, компании не приходится тратить лишние деньги на информирование тех, кто не относится к целевой аудитории. В конечном счете, директ-маркетинг позволяет:

  • значительно повысить объемы продажи;
  • раскрутить новые проекты;
  • увеличить число постоянных заказчиков;
  • создать имидж респектабельной организации.

Услуги UniSender для развития бренда

Регулярная рекламная рассылка СМС – оптимальный способ поддержания статуса и узнаваемости компании, однако организовать ее можно только с помощью специализированного сервиса. UniSender входит в число самых надежных партнеров и располагает всеми необходимыми техническими возможностями для доставки сообщений любому количеству адресатов. Актуальным сотрудничество с сервисом будет, как для тех, кто только начинает заниматься бизнесом, так и для желающих сохранить свои позиции на рынке и увеличить рентабельность своего предприятия. Клиентам предоставляются обширные возможности по распространению рекламы, в том числе, есть опция настройки времени отправки SMS.

KaznanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя