Как оформить стенд на выставке? | 23.11.2015 г. в 17:33

Организация пространства выставочного стенда определяется тем, как комфортно работают сами стендисты, а также нахождением посетителей возле него. Ответ на такой вопрос: как оформить стенд на выставке – напрямую связан с выбранной конфигурацией выставочной площадки, которую арендует компания. При выборе места для своей экспозиции необходимо определиться с предпочтительной организацией свободного пространства самого стенда. Оно может быть открытого либо закрытого типа, а также совмещённого.

Как оформить стенд на выставке и что следует учитывать?

  • Открытый стенд способен больше привлечь к себе посетителей. Такая конфигурация, как «остров», обладает четырьмя открытыми сторонами. Именно поэтому такой стенд открыт для взглядов всех посетителей и потенциальных покупателей со всех его сторон.
  • Закрытые же конструкции вызывают интерес своей таинственностью. У многих посетителей сразу возникает желание подойти и посмотреть, а что же скрыто за ограждённым пространством. Ведь именно в таком пространстве, закрытом от шума, посторонних взглядов и света, можно сформировать абсолютно любую обстановку, которая поможет спокойно поговорить с посетителями, а также продвинуть ваш бренд. Ещё одной особенностью такого стенда является фильтрование посетителей. Такая конструкция подразумевает работу компании не с большим количеством зевак, а более детальную работу с каждым посетителем стенда. Закрытый стенд – это прекрасное место для переговоров и закрытых корпоративных мероприятий.

Сама выставочная продукция должна занимать меньше половины от общего пространства на стенде. Ведь все изделия должны быть доступны для осмотра их посетителями. Продукция не должна закрываться обслуживающим персоналом. Для каждой новой продукции необходимо выделить хорошее просматриваемое место. Весь товар, который предназначается для привлечения внимания посетителей, обязан быть размещён таким способом, чтобы участники и работающий персонал не мешали друг другу. Возле каждого выставочного экспоната должны присутствовать определённые вывески либо плакаты. Также они обязаны легко читаться.

Экспонирование большого числа продукции на выставочном мероприятии не рекомендуется так же, как и слишком малого. В противоположном случае у посетителей будет просто рассеиваться внимание, и они не смогут сконцентрироваться на определённой продукции. Также следует позаботиться и о надлежащем освещении. Яркий свет всегда привлекает внимание, но не следует переусердствовать. К примеру, в солнечный день на открытой площадке всё применяемое световое оборудование будет попросту напрасным.

На что ещё следует обратить своё внимание?

  • Поверхность для расположения габаритной продукции (столы, тумбы, подиумы, витрины).
  • Площадь для раскладывания печатной рекламной продукции.
  • Электрическое оснащение.
  • Сами посетители могут с вашей помощью стать движущимися элементами вашего выставочного стенда. Это очень выгодно, так как движение является отличным привлечением внимания, и вы получаете это абсолютно бесплатно.
  • От того, как выглядит сам стендист, зависит общее впечатление. Также в обязанности стендистов входит и привлечение внимания посетителей.
  • Информацию о различных выставочных акциях следует обязательно размещать на стенде и периодически производить её обновление.

При оформлении выставочного стенда на выставке следует пользоваться большим количеством норм и правил, чтобы не допустить ошибок, а также не потратить лишние деньги и время. Именно поэтому следует обращаться к профессионалам, таким как «Экспоцентр», и не рисовать, выполняя всё собственноручно. Только они смогут грамотно и качественно помочь вам с таким вопросом, как оформить стенд на выставке.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя