В борьбе за эффектность и эффективность наружной рекламы | 26.02.2016 г. в 16:35

Говорят, что кризис – это время возможностей для тех, кто их умеет видеть. Но возможности мало видеть, их надо грамотно использовать и рационально вкладывать денежные средства, которые в этот период очень сложно заработать.

Одной из серьезных статей расходов, которую очень хочется вычеркнуть до возникновения более благополучной обстановки, является реклама продукции и услуг. О том, чтобы тратиться на широкомасштабную рекламную компанию в средствах массовой информации, речь никто вести не собирается, а вот периодически напоминать своим постоянным и потенциальным клиентам и покупателям все равно придется. Надо только в соответствии с точно определенной собственной аудиторией разместить такую и именно в том месте наружную рекламу, которая достучится до их желаний и едва наметившихся мечтаний.

Самым удобным вариантом для максимально широкого охвата нужной аудитории являются рекламные щиты. Не стоит думать, что рекламные щиты остались такими, как были в прошлом или даже в позапрошлом веке. Сейчас это далеко не просто деревянная рама обтянутая разрисованной тканью.
Чтобы с пользой для собственного бизнеса арендовать или выкупить рекламные щиты в Казани, сначала надо определиться, чтобы вы от него хотели получить. Для донесения до сведения покупателей информации исключительно о новых товарах (при условии, что вашу фирму, бренд все и так хорошо знают), с задачей прекрасно справятся статичные рекламные щиты. Добротные металлоконструкции, которые могут в течение длительного времени противостоять капризам погоды, яркие, часто люминесцентные краски, светодиодная подсветка – все это привлечет заинтересованных покупателей, уже готовых расстаться со своими деньгами.

Совсем другое дело, когда вы только пытаетесь прорваться на рынок. Придется приложить немало усилий, чтобы выделиться, заявить о своих преимуществах в полный голос. При помощи призмадинамичных рекламных щитов вы сможете буквально за полминуты рассказать своему будущему покупателю о том, как хороши вы, как хорош ваш товар и насколько лучше станет жизнь самого покупателя, если он немедленно станет владельцем этого бесценного сокровища. Да при помощи поворачивающихся через определенный промежуток времени на 120 градусов призмы представляют собой три разных картинки, последовательно сменяющих друг друга.

Такой прием неизменно привлекает внимание. Как правило, на секунду зацепившись взглядом за такой живой рекламный щит, человек досматривает до конца смену изображений и дожидается того момента, с которого он начал.

Не упустите такую возможность. Далеко не каждый дорого стоящий рекламный ролик способен на такой срок зафиксировать внимание вашего клиента.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя