Из Б.А. С дикарями 4 | 28.06.2017 г. в 02:35

Б. А. в «БК» (с монитора):

...Ну вот, допустим, идёте вы по не слишком многолюдной улице — и вдруг прямёхонько перед вами прямо в воздухе образуется кресло, в котором сидит некто (странного, естественно, вида), называющий вас по имени и заявляющий, что бочки с апельсинами уже прибыли. Вы стоите с разинутым ртом, кресло с субъектом исчезает, далее всё как всегда. Очевидцев нет или не сыщешь, фотографий случившегося не имеется. Оно было ли вообще? Если вы не склонны к суевериям и если полученная таким образом информация не оказала явного и существенного воздействия на ход вашей жизни — не помогла спастись от каких-то угрожавших «бочек с апельсинами», не помогла резко разбогатеть на «бочках с апельсинами» и т.п., — то чем дальше, тем увереннее вы будете полагать, что всё вам попросту померещилось или даже приснилось.

Да хоть бы и повлияло это на вашу жизнь — что с того? О чём говорит однократное необычное явление, кроме как о принципиальной возможности необычных явлений? А двукратное? А трёх-? Может быть сколько угодно чудес, но если нет возможности целенаправленно, целесообразно ими пользоваться или нет в них нужды (как в бессмысленных или даже вредных), то много ль нам до них дела? (Большинству людей ведь нет никакой принципиальной необходимости знать даже то, что Земля круглая. Если высоко не подниматься, то можно и не знать — ни пироги печь, ни петь, ни баланс сводить, ни авто водить вера в плоскую Землю не помешает.)

Чем же нам может быть практически полезен совершенно иной мир, иное, так сказать, измерение? Преодолением привычных материальных ограничений, разумеется. Открыл дверь в Иноэс — и полетел, словно птица. Открыл, прошагал там по мостику метров пять — и вот ты уже на другом материке, а то и на другой планете, если надо кому. Открыл дверцу — и увидел то, что другим обычно не показывают. Сраму-то! (Шучу. Хотя это стало бы серьёзной проблемой, если бы подлые, малокультурные люди получили такую возможность.)

Нет преодоления привычных ограничений — нет иного мира. Есть преодоление, но очень медленное и постепенное — нет иного мира. Упала дикарям с неба бутылка из-под кока-колы — есть иной мир!

Поспешу вас обрадовать: Иноэс эст(ь) в любом случае, надо лишь места знать, ходы. Как при просмотре плохонькой кинопостановки с интересной музыкой и отдельными красивыми кадрами: требуется лишь умение, плюнув на сюжет, воспринять эти отдельные кадры и звук.

 

Иногда звук лучше убрать вообще.

Попробуйте посмотреть с ВЫКЛЮЧЕННЫМ звуком вот это:

Если абстрагироваться от сцен кое-какого непотребства, получится гламурненький, но в целом весьма симпатичный иномирок.

А если НЕ выключать звук?

А если не выключать звук, получится гимн распущенным дурам, ложащимся в постель с мужчиной спустя полчаса знакомства, напивающимся в ночных клубах до алкогольных провалов в памяти (с сопутствующими эксцессами, за которые им потом ни капли не стыдно), при этом убеждённым в наличии у себя мечты о «большой любви на всю жизнь», объекты которой они ищут на глаз и на ощупь среди стильно одетых и модно остриженных обладателей дорогих машин и квартир. Чтобы не было сомнений в том, о ком это и для кого, в фильме есть специальная сцена, где главной дуре подругой-дурой задаётся вопрос о размере полового органа одного из «бывших» главной дуры. Та вальяжно, с видом глубокого удовлетворения демонстрирует размер — все смеются, всем хорошо. Ну ладно, мало ли какую дрянь в кино показывают, но тут-то главная дура весь фильм УЧИТ ЖИЗНИ дуру в аэропорту и всех дур перед экраном! Она НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ представлена как человек, прошедший через испытания и познавший некий глубинный жизненный смысл! Гуру!!!

К чему свелась новообретённая истина? Да к тому, что всё-де было не напрасно: если бы она не жила со всеми своими «бывшими», то не дожила бы до «настоящего». Сначала его футболила, а потом вот решила, что не напрасно же жила. Наповал как убедительно.

Разумеется, сказочный, абсолютно искусственный финал с дутым хэппи-эндом мало кого дезориентирует: мало какая дура не сообразит, что после всей этой антарктической идиллии с «настоящим» главная дура наставит красавчику рога при первой же размолвке, в первом же ночном клубе. И при второй тоже. Со всеми вытекающими последствиями.

Поставлен фильм профессионально, даже в чём-то элегантно.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ фильм...

Продолжение следует. И напомню, что другой не менее отвратительный, хотя и не пытающийся учить дур и дураков правильной дурацкой жизни киноопус затронут в материале «Как связать такие фильмы?».

 

Квик

<···· РАНЕЕ     ДАЛЕЕ ····>

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя