Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Про электровелосипеды кратко | 07.08.2017 г. в 05:13
Электровелосипед — стремительно набирающее популярность в мире транспортное средство, сочетающее педальный привод с электрическим. Сохраняя все возможности обычного велосипеда, электробайк обладает возможностями скутера, которые, как нетрудно догадаться, тем выраженнее, чем мощнее аппарат.
Есть мнение, что обычный скутер или электроскутер всё же больше приспособлены для езды по дорогам в автомобильном потоке, для торможения на соответствующих скоростях и для обеспечения при этом безопасности ездока. Скорее всего, это мнение справедливо, но если уж хочется иметь дело с конструкцией, характерной для велосипеда и предоставляющей его преимущества (например, возможность хранить аппарат в квартире), то логично предпочесть именно электробайк. (И Xiaomi Yunbike C1 купить для начала, допустим.)
Электробайки по конкретному назначению своему классифицируются практически так же, как и обычные велосипеды. Среди них можно, при всех многочисленных вариантах более мелкого деления, выделить три основные группы: а) для езды по городским дорогам; б) для езды по пересечённой местности; в) для езды на дальние расстояния.
Но, какую группу ни возьми, у каждого комплектного электровелосипеда отыщется аккумуляторная батарея, электромотор, контроллер и органы управления.
Разнообразие батарей тут — от дешёвых свинцовых до дорогих литий-железо-фосфатных. Электродвигатели — мотор-колесо (заднее, переднее или оба) либо внешний мотор (центральное расположение). Контроллер, управляющий мотором, обычно бывает в виде отдельного блока, но уже встречаются конструкции, интегрированные в структуру электродвигателя. Для управления ходом транспортного средства предлагается довольно много всякого: рукоятки акселератора (ручки газа) мотоциклетного или куркового типа, блоки круиз-контроля, разнообразные информационные дисплеи...
Что стоило бы добавить к нашему краткому повествованию? Пожалуй, то, что для езды на электровелосипеде, имеющем мотор с мощностью не более 250 Вт (или помощнее, но со специальным ограничителем) и разгоняющемся максимум до 25 км/ч, в России не нужно получать права — даже категории «М». Потому что это точно не мопед.
Последнее из рубрики Технологии
- Водоснабжение дома | 07.11 01:34
- Как быстро заговорить на английском | 23.08 15:43
- Новые технологии ЖКХ | 24.06 14:47
Комментарии читателей
Добавить комментарий