Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Татарские и башкирские националисты объединились ради всех нерусских | 26.06.2012 г. в 18:33
Две одиозных националистических организации – Союз татарской молодежи (СТМ) «Азатлык» и башкирское движение «Кук буре» объявили о своем объединении. Националисты пришли к согласию на переговорах в Уфе, которые завершились накануне. Лидер движения «Азатлык» Наиль Набиуллин рассказал KazanWeek, что новый татаро-башкирский Союз будет объединяться со всеми националистическими организациями России в борьбе за права нерусских народов. В ближайшее время националисты двух республик намерены выступить с совместными публичными акциями. По словам лидера СТМ, процесс объединения националистов поддержан влиятельными мусульманами, как в России, так и за рубежом.
Сегодня лидер «Азатлык» Наиль Набиуллин в беседе с корреспондентом KazanWeek рассказал о слиянии молодёжных националистических движений Башкирии и Татарстана. По словам Набиуллина, националисты «перезагружают давние отношения». Сейчас договор о взаимном сотрудничестве на стадии доработки. Обговариваются его последние детали.
Соглашение националистов подкреплено программным документом, в котором стороны выражают свое видение некоторых националистических и государственных вопросов: например, принципы развития федерализма и сохранения национальных языков народов России. Башкирский «Кук буре» поддержал «Азатлык» в их борьбе за сохранение татарских школ, создании татарских телевизионных программ и каналов.
Националисты договорились совместно бороться за сохранение титула «президент» в системе госвласти Татарстана и Башкирии. «Пока Россия - федерация, а не унитарное государство. Республики вправе сами определять своё устройство без вмешательства федеральных властей», - заявил Набиуллин.
«Раз Татарстан - государство, пусть пока ещё в составе России, мы должны сами организовать своё внутреннее устройство, независимо от Москвы», - уверен лидер СТМ.
В ближайшее время татаро-башкирский союз националистов приступит к созданию общетюркской организации национально ориентированной молодёжи для борьбы за права и интересы всех тюркских и других нерусских народов. Формирование этой структуры Набиуллин объясняет тем, что многие тюрки не могут защитить себя в неравных условиях с русским народом. Лидер «Азатлыка» считает своими потенциальными союзниками националистические организации в Чувашии, Удмуртии, Марий Эл, а также на Алтае и в Якутии.
«У русских проблем нет, - считает лидер «Азатлык», - русские школы не закрывают, русскоговорящих полным-полно. Для русских открывают университеты и создают телевидение. Для других народов, проживающих на территории России, таких привилегий не существует».
На переговорах в Уфе представители татарской и башкирской молодёжи запланировали несколько совместных акций. До начала сентября они проведут несколько митингов с требованием запретить продажу алкоголя на время святого месяца Рамадан.
В беседе с KazanWeek Набиуллин обмолвился, что процессу объединения тюркских народов оказана «большая поддержка» со стороны влиятельных мусульман Татарстана, Азербайджана, Башкирии, Чувашии и других республик. Имена Набиуллин назвать отказался.
«Москва всегда действовала по принципу: разделяй и властвуй!», - подытожил лидер «Азатлыка». – Татар и башкир пытались столкнуть лбами. С сегодняшнего дня мы говорим «нет» разъединению и говорим «да» нашему братству».
Руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов считает, что альянсы татарских и башкирских сепаратистов очень хрупкие и недолговечные. «Даже малейшие разногласия (как например, это было относительно итогов всероссийских переписей 2002 и 2010 гг.) приводили к немедленной вражде и распаду отношений. Единственное, что их объединяет, - это ненависть к России».
Дарья Мазитова
Последнее из рубрики Политика
Комментарии читателей
tatar | 26.06 18:54
Молодцы! даешь ЕГЭ на нац. языках! алфавит на основе, выбранной нами, а не предписанной Москвой! Долой 309 ФЗ!!!
ответитьСергей | 26.06 22:15
Ну и олени.
ответитьнаблюдатель | 27.06 03:03
Kaзанвик, кто вам платит за разжигание исламофобских и татарофобских настроений? нафига вы всяких девиантов из "Азатлык" пиарите?? за этим набиуллиным вообще никого нет. это организация 3-4 шизанутых. а вы тут страсти такие разводите. Хотя не удивительно, что в статьях за подписью Дарья Мазитова, всегда присутствует еще один разжигатель и татарофоб сулейманов.. позор, что тут скажешь..
ответитьКостя | 27.06 04:02
почему kazanweek не публикует отчёты с собраний скинхедов?
ответитьМаксим | 27.06 06:40
Набиуллин настоящий клоун!Пытается насаждать религиозные догматы в светском государстве. Истинно верит в то что приведя Татарстан в вассальную зависимость от Турции, республика расцветет и заблагоухает.Парню нужно срочно лечится!!
ответитьtatar | 27.06 10:24
"это организация 3-4 шизанутых."
ответитьНапрасно Вы так. Прочитайте мой коммент выше. Проблема ущемления национальных меньшинств действительно существует, а не высосана из пальца, как Вам, видимо, представляется. Наведите справки и сами убедитесь. Уже одно то, что ЕГЭ нельзя сдавать на родном языке, даже если человек окончил нац. школу, вопиющий факт дискриминации. Во времена СССР у человека была возможность хотя бы школу окончить на родном языке. Теперь же, не сдав ЕНЭ, не получишь и аттестат зрелости. И просьба не переводить разговор в плоскость целесообразности орбучения на родном языке. Целесообразность - это тема другого разговора.
Олег | 28.06 12:43
Получая образование на региональном языке и отбрасывая общеприменяемый в России язык выпускнику закрываются любые перспективы вне региона, где этот язык используется. Вот мне интересно, как Вы себе представляете такую перспективу, что в Татарстане татарский и русский языки поменяются местами? Как думаете в нынешних условиях к чему это может привести? И как долго продержится та власть, которая это попытается осуществить???
ответитьtatar | 28.06 15:32
Олег, я ведь писал выше, что ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ - это предмет другого разговора.
ответитьАзат | 17.07 11:09
Ну-ну.Жил в Уфе, жил в Казани.Если не говоришь на башкирском,татарском и еще ты русский то невозможно на работу устроиться.Это нормально???
ответитьCозерцатель | 27.06 11:07
Молодцы ребята ! Даёшь химию, физику, информатику Шекспира и Пушкина на татарском и башкирском !
ответитьСозерцателю | 27.06 13:09
Школьные учебники по химии и физики уже давно на татарском. Иначе как бы закончили школу жители татарских деревень? То есть Ваш сарказм едва ли уместен. Ну а Шекспир вроде бы не русский писатель? Если уж его читать, то лучше в оригинале, а не на русском или татарском.
ответитьРембо | 27.06 13:20
Набиуллин - выскочка, Азатлык - долбонутая организация. Тема закрыта.
ответитьКрнфоиктолог | 27.06 14:39
Ой, да правда, пусть объединяются,разъединяются, это вообще никакого резонанса в воздухе не сделает. О "Азатлык" вообще не слышно ничего давно...и Слава Богу. Мы жители прежде всего Российской Федерации. Уже потом Республики Татарстан. И раз мы ГРАЖДАНЕ, то должны жить по Конституции, в кот.ясно прописано, что РФ-это СВЕТСКОЕ общество..а у нас Казань "косит" хочет косить под Турецкие города...это же не НАШЕ,емае...
ответить| 27.06 15:08
"Националисты договорились совместно бороться за сохранение титула «президент» в системе госвласти Татарстана и Башкирии"
ответитьВот значит за сто борется ""азатлык" - за президента. теперь все прояснилось
артем | 27.06 19:40
Ясен перец, Минниханова Путин обламывать начал. "Азатлык" не просто так существует.
ответить| 27.06 20:08
Ну если он (Минниханов) думает что это ему выгодно, то очень ошибается.
ответитьСейчас не 92й год, а в Московском кремле совсем не Ельцин.
Тот же Кадыров получается более правильную политику ведет, в таком случае.
Оченьь недальновидно получается.
А кто нынче вообще заместо идеолога в Казанском кремле?
| 02.07 11:47
Под путЕным уже зашатался трон. А в ближайшее время мир и рассею ожидают кризис невиданного масштаба. 90-е годы покажутся раем. Это мнение многих экономических экспертов.
ответитьне мусульманин | 27.06 15:40
Я - не мусульманин, поэтому имею право выпить в месяц Рамадан. Если Набиуллин предлагает запрет на продажу алкоголя в этот месяц, то только тем, кто пръдъявит продавцу справку, что он - мусульманин.
ответить| 27.06 20:13
А вы думаете Набиуллин таки мусульманин?
ответитьЧегож он тогда не против "Хранительницы"
И науруз (языческий праздник весны, НГ такой) праздновал возле тетра им.Камала. Причем приготовили плов вместо сумаляка и раздавали его бабушкам со словами "Бисмилляни рахмани рахим.."
Из всего этого вообще непонятно кто он такой
Кстати, узбеской диаспоре которая традиционно празднует науруз на этом месте в этот раз видимо не дали такой возможности.
Fanil | 30.06 00:15
Не мусульманин! Если ты не мусульманин, то имеешь право не уважать чужую религию чтоли? Ты будь уж толерантен, и уважай остальных. Не думай лишь о себе!
ответитьАйрат | 27.06 15:49
Молодцы! "Азатлык" хоть не открытую, но широкую поддержку среди национально ориентированной молодежи.
ответитьТолераст | 27.06 16:03
Татнациков срочно выслать в Монголию!
ответитьАйгуль | 27.06 20:29
Может тебя выслать куда-нибудь!
ответитьРифат | 27.06 20:36
всех нацистов вон. Русский или татарский националист - разницы нет. Это враги нашего Татарстана и враги нашей России.
ответитьшакир | 26.07 23:37
Сам едь в свою монголию,мы живем на своей земле,а ты скорей всего даже не в курсе где твоя земля.
ответитьМестный | 11.03 20:23
Причем здесь Монголия, неуч-придурок)))
ответитьВнимательный | 27.06 21:09
Набиуллин просто не дают. Вот он и мается
ответитьспир | 27.06 21:32
все правильно делают, а все руснацисты go to russia!
ответитьЛейсан | 27.06 22:37
Каска прикольная.
ответитьАдель | 28.06 00:35
"Азатлык" хэм "Кук буре " Афарин ! Давно пора объединяться ! Молодцы ! Татарстан - Азатлык !!!
ответитьОлег | 28.06 12:45
"Татарстан - Азатлык !!! "
ответитьОт кого/чего азатлык желаете? От здравого смысла и собственной головы?)))
Александр | 28.06 01:21
татары сами не знают татарского на том уровне, чтобы его преподавать... ни русского, ни татарского не знают наши выпускники.... если в жизни русский необходим, то его надо учить 100%.... пусть сделают возможность выбора обучения языку - либо русскому, либо татарскому) и потом пусть эти националисты-выпускники попробуют устроиться на нормальную работу (не в колхоз) :)))))
ответитьЯрослав | 28.06 12:29
если они начнут представлять РЕАЛЬНУЮ силу,неизбежно начнется подъем русского национализма в республике. Хорошо это или плохо,пусть каждый для себя сам решит.
ответитьАзат | 28.06 13:11
Ну наконец-то что-то путное сделали. Хвала АЛЛАХУ.
ответитьРимма | 29.06 15:42
Я вполне согласна со знанием этого красивого языка, но никак не складываются пазлы логики в голове о столь негативном отношении к русскому языку и народу...... сама татарка, говорю на этом языке, но русский.... ведь без него ВЫ никуда! Не совершайте ошибок Узбекистана, они до сих пор с 2004 года не могут определиться что же им делать с тем, что натворили....
ответить| 12.03 13:46
А мы в Казахстане отделились и так рады, и по поводу того что русский язык кому то нужен вы наверное издеваетесь (у нас сейчас и СМИ и образование и вообще все на казахском набирает обороты огромными темпами) . Вы идиоты и предатели если не хотите увидеть как подымется ваш язык и культура.
ответить| 30.06 10:53
Совет : действовать в рамках законов РФ , не кричать "Долой Россию" , так вы привлечете больше сочувствующих в свои ряды. Башкирский национализм в лице Юлаева ,Валиди и Рахимова всегда был более крут татарского национализма и должен служить примером для татар.
ответитьСамые насущные задачи - развивать родные языки , но и русским владеть не хуже самих русских, повышать качество нацТВ-радио-интернета .Написать наконец окончательную версию истории татар.
| 02.07 11:08
ребята, давайте жить дружно. Если там азатлык перестанет кричать русские в россию, и др. бредовые идеи толкать, я сам выйду вместе с ними в поддержку татарского языка. Всю жизнь жил дружно со всеми, жена татарка, соседи татары, друг другу помогаем, с праздниками поздравляем и нормально. а азатлыком пора заняться ЦПЭ и ФСБ
ответитьtatar | 02.07 17:23
Когда Азатлык кричал "русских в Россию"?
ответитьСтас | 04.07 15:35
Национальная политика в РФ хромает и так, кормя некоторые из кавказских республик, а тут под носом, в европейской части, какое-то собрание каких-то идиотов, о котором другие идиоты написали много букв. Русских букв, между прочим. Варились бы себе в собственном соку, устанавливали себе законы и прочее. В ауле каком-нибудь, до которого никому нет дела. Всему не татарскому населению (и татарскому здравомыслящему) чужды идеи отделения РТ от РФ.
ответитьНа самом деле, это националистическое шакальё просто обескураживает своей тупостью и биением лбом в стену.
Стасику | 05.07 17:40
Дружок, никто не собирается отделяться. Люди отстаивают свои права, в том числе право на получение образования на родном языке, а также право пользования не только русскими, а, например, латинскими буквами. Понятно излагаю?
ответитьСкад | 01.09 11:35
Ну давайте проведём референдум,готов спорить,что кроме упоротых нацей-сепаратистов все проголосуют за то что бы ЕГЭ было на русском.А права,господа будете требовать тогда,когда несколько риторику своих заявлений смените.Если уж вы называете себя сепаратистами,то не требуйте соблюдения к вам прав государства которое вы ненавидите.
ответитьАйрат | 16.01 18:58
Татары и Башкиры сбродная нация (сам татарин) как немцы и монголы... И в этом их величие, умение ассимилировать свежую кровь... Зло это евреи и весь кавказ без исключения по сути своей еврейские подпевалы принимающие любую религию как крысы для достижения своих гнилых замыслов... Не верьте евреям, арабам,чеченам,дагам и всем кавказцам мрази человечества... Читайте историю... Выявляйте и уничтожайте врагов...
ответить| 12.03 00:23
ты не прав.
ответитьJunior | 10.12 20:05
Айрату,ты чмо при чем тут Кавказ,хотел увести в сторону обсуждаемую тему?Понимаю,ты полукровок,случайно зачатый от свиноматки!Валяйся дальше в грязи и не трогай великий народ Кавказа,который никто не покорил и не покорит!
ответитьзахотят отделится внутренние войска всех под колесо вырежут!!!!! | 08.02 14:01
серж
ответитьхохол | 23.05 01:49
я не считаю башкир и балхар (не идель по аналогии с иудохазарской итилью - а именно Волга - это не русско-угорское - а истинно балхарское название) сбродной нацией - одна из самых лучших в мире . А ВОТ ЖИДЫ И ИХ ПОЛУКРОВКИ - ЧЕЧЕНЫ , АРМЯНЕ - ЭТО НАСТОЯЩИЕ РЕПТИЛОИДЫ И КАНИБАЛЫ - И ИДЕЛЬ - УРАЛ - ИХ ПРОЕКТ - поэтому башкиры, балхары, русские - живите между собой дружно - вам никто кроме вас самих не поможет - с юга кавказ - а с востока - китай , с запада - еврожиды - все они хотят решить свои проблемы за счет ваших земель
ответитьНационал-монархист | 27.05 18:54
Русские вперед!!
ответитьБаку | 30.11 04:10
Горький :"Ох как тяжко жить в России,в этом смердючем центре физического и морального разврата,подлости вранья и злодейства"
ответитьА. Толстой: " Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения"
Булгаков: "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость".
Алексей | 14.03 11:04
Азер, ну вот только не тебе Россию обсуждать. Половина вашего населения, в России живет и торгашеством занимается. Вы бы лучше свою землю освободили, на которой армяне заправляют.
ответитьЮра и другие | 24.01 19:35
Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштякобашкирах, которые считают себя ариями как фашисты! Прочитайте не поленитесь. Повести и рассказы, писателя Мамина сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как ишбашкиры паразитировали на Урале!!! И вы все поймете! Ленин наверняка тоже читал рассказ Байгуш Мамина сибиряка!! В наше время Рахимов с сыном и башкирами и с серыми волками ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию! Снести памятник конный бандита террориста Салавата в Уфе!!! Который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ в России!!!
ответитьЯ | 13.04 02:32
Не люблю русских и татар.Русские где бы не оккупировали чужую территорию всегда утверждают что они принесли культуру и цивилизацию в пустое поле где никто нежил и любят этим похваляться хотя их никто и не звал.Челябинскую область оккупировали и пытаются утверждать что русские здесь жили со времён царя гороха,башкир выдавливают со своих земель.Я бы их всех под нож пустил.
ответитьЯ | 13.04 03:12
Рассказ Байгуш.Это пиздёж и провокация продажных татар и урусов.
ответитьДмитрий Донской | 14.11 05:02
Я вообще не понял, что вы, нацики вонючие, там еще требуете ?! В Татарстане столько нац.школ или классов в школах, медресе, мечети на каждом шагу, театров и других культурных учреждений, все чиновники татары или кряшены ! Все татары, кто хочет чем-то заниматься в жизни - при деле или работают, одним вам что-то не нравиться ! Вас , в натуре надо в Монголюю, к юртам, к коням и к кумысу . Там и тяфкайте о правах и свободах !
ответитьюра | 30.11 20:04
Долой Бандэровца Салавата Юлаева!!!
ответитьУ нас в России свой Бандэровец это Салават Юлаев!!!
Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштяка-башкирах! Прочитайте не поленитесь. Повести и рассказы, писателя Мамина Сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как иштяка-башкиры паразитировали на Урале!!! В наше время Рахимов с сыном и иштяка-башкирами и с «серыми волками» ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию! Снести крупнейший в Европе конный памятник бандита, террориста, «Бандэровца» - Салавата Юлаева в Уфе!!! Врага народа, который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ-ФАШИЗЬМ в России!!! Этот Бандэровец истребил больше Русских, чем Украинцы в Донецке и Луганске! Больше 20 тысяч! И столько же татар и угрофинов и другие народы! Прочитайте книгу «наш Салават»! После себя оставляли выжженные поселения, трупы, как в Донецке и Луганске! Вместо изувера карателя Бандэровца, установить М. Нагая! Основателю Уфимской крепости, Казанского воеводы, по повелению царя в 1574г. Где вы не благодарные потомки Русские и Татары и другие народы? Позволяющие «глумиться» ничтожно малой кучке наглецов Иштякам над историей! Где движение молодая гвардия? Почему трусливо молчат, бездействуют!!! Хоккейный клуб Салават Юлаев носит имя Бандэровца! Надо сделать «рембрендинг» названия хоккейного клуба, на Гагарин, Жуков или Губерния!!!
Добавить комментарий