Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Ильсур Метшин: «Я не снимаю с себя ответственности за потоп» | 24.08.2012 г. в 11:50
Мэр Казани Ильсур Метшин стал гостем программы "Актуальная тема" на телеканале "Эфир". В прямом эфире градоначальник ответил на многие накопившиеся у жителей Казани к нему вопросы. Главным образом они касались состояния городских дорог. Разумеется, ведущий Сергей Шерстнев не преминул спросить мэра о ситуации с ливневыми коллекторами. Метшин прокомментировал причины недавнего затопления Казани, добавив, что не снимает с себя ответственности за произошедшее.
Вечером в четверг 23 августа мэр Казани Ильсур Метшин стал гостем программы "Актуальная тема". Вероятно, казанский градоначальник участвовал в программе по собственной инициативе. Согласие Метшина отвечать на вопросы, что называется, on air объяснимо: в последние месяцы его персона просто аккумулирует негативное внимание казанцев.
Недавние проливные дожди лишь усугубили ситуацию. Проблема с городскими ливневками вот уже несколько дней притча во языцех. Эскалация гражданского недовольства становится все ощутимее, и выход "на рампу" в этой ситуации мог несколько разрядить обстановку. Со стороны мэра поступок этот, так или иначе, смелый.
Ведущий "Актуальной темы" Сергей Шерстнев ожидания аудитории оправдал: первый же вопрос, заданный градоначальнику, разумеется, касался состояния ливневых канализаций.
- Недавний дождь Казань в некоторых местах превратил в потоп. Замечают ли вообще эту проблему городские власти? - обратился он к мэру.
- Очень тяжелый вопрос. Конечно, замечают. Мы провели оперативное расследование. Основные точки, где были подтопы, нам известны, - доложил Метшин. - В некоторых местах, допустим, под Компрессорным, коллектор был расчищен. Наш подрядчик просто не думал, что дожди бывают такой силы, и завалил щебнем. Как только мы убрали щебень, вода хлынула в ливневку и никаких проблем не было.
Злополучный мост под Компрессорным заводом ежегодно превращается в водный канал. Это болевая точка городской инфраструктуры, о которой знает каждый горожанин. Почему при работе на этом участке дороги городским властям нельзя чуть внимательнее контролировать подрядчиков? Мэр Казани не ответил на этот вопрос. Он лишь обозначил виновных – "строители забыли убрать мусор".
Мэр снова повторил недавний тезис – только треть казанских дорог оснащена ливневыми коллекторами. Тем не менее он заявил, что не снимает с себя ответственности за произошедшее: "Это полномочия мэра". Впрочем, градоначальник апеллирует к тем временам, когда он еще не был мэром Казани: "Жителям, которые оказались в подтопленных районах, дела нет, что было 20 лет назад, что там строители кучу свалили".
На претензии мэр отвечал привычными обещаниями: "Мы должны эту работу выполнять".
Метшин также прокомментировал растиражированную в соцсетях фотографию с изображением ливневки, прикрывающей слой асфальта. Оказалось, что на фото, вызвавшем шквал недовольства, изображен не лже-коллектор, а напротив, эталон качественного исполнения.
- Это не муляж, это европейская технология, - заявил мэр. – К сожалению, так работают не все. По словам Метшина, слой асфальта, уложенный над ливневкой, результат ремонта. Ливневку временно закрывают и защищают ее от попадания асфальта. После ремонта дренажную систему открывают и она работает.
"Именно в этом месте, кстати, сильного подтопления не было, - заявил мэр. - Оно было дальше по улице Вишневского, в тоннеле под мостом". Ильсур Метшин забыл уточнить, что вода всегда собирается в низинах, под мостами и в тоннелях. На возвышенностях она стекает сама, без всяких ливневок.
Мэр, впрочем, констатировал, что такая практика внедрена не повсеместно и "ляпов выше крыши".
- Ремонт дорог сейчас еще одна тема номер один. Как вы оцениваете ситуацию? – спросил ведущий.
- Ситуацию я оцениваю как очень напряженную. Мы буквально каждый десятый метр дорог ремонтируем. Это беспрецедентный объем работ, и это доставляет огромные неудобства, - признал Метшин. По его словам, горожанам следует набраться терпения: "Сентябрь будет сложным".
- Когда все-таки горожане вздохнут с облегчением?- конкретизировал Шерстнев. Прогноз Метшина на этот счет оказался неоптимистичным: окончательно ремонтники сдадут работу лишь в июле 2013 года. Впрочем, на некоторых участках ремонт закончится уже в октябре текущего года.
Вопросы ведущего и телезрителей касались главным образом состояния дорог и благоустройства дворов. Мэр констатировал, что Казань испытывает серьезную потребность в рабочих. Причиной множества проблем, по его словам, является кадровый голод. На вопрос о том, как сам мэр добирается до работы, Метшин заявил: "Так же, как и все". Градоначальник сказал, что "стоит в пробках" и саркастически попенял на Владимира Путина: "Спасибо президенту страны, мигалки отнял". Градоначальник призвал всех жителей города активнее пользоваться общественным транспортом.
В целом программа с участием главы города оставила двоякое впечатление: Ильсур Метшин ответил на многие назревшие у жителей Казани вопросы. С другой стороны, если вынести за рамки некоторую долю недомолвок и недоговорок, позиция мэра по всем перечисленным вопросам проста и привычна: "Пройдет немного времени, и вы увидите, что все изменилось к лучшему". Несмотря на смену власти в городе, которая случилась 7 лет назад, мэрия использует фразеологию предыдущей администрации. Помнится, при подготовке Казани к 1000-летнему юбилею мэр Камиль Исхаков тоже говорил, дескать, все изменится к лучшему.
Александр Соколов
Фото: inkazan.ru, kzn.ru
Последнее из рубрики Политика
Комментарии читателей
Казылык Акынов | 24.08 12:36
Если вдруг в Казани дождик
ответитьИли сильный снегопад,
То сказать могу я точно-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Засыхает «город-сад»-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
На «миллениуме» - ад-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
В пробках все весь день стоят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
В адрес власти только мат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Всюду пьянство и разврат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Объявили газзават-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Не хватает киловатт-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Пионер топил котят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Не стреляет автомат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Бомжи голубя едят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Моисеев моет зад-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
В кабаке протух салат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Птицы к югу полетят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Чикатило-психопат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
С газировкой аппарат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Люди ночью дома спят-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Полигидрокарбонат-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Энурэз три дня подряд-
ЭТО МЕТШИН ВИНОВАТ
Устал....дальше сами...
1 | 27.08 15:09
И чо? Назвался груздем...
ответитьАзат | 24.08 13:37
Все такие умные прям.. а сами встаньте на пост мэра! неужели думаете будет все идеально??? такой объем работы, нужно решать много задач... он тоже не робот а человек! всем свойственны ошибки! главное он старается, делает город красивым, современным! и исправляет ошибки что тоже не маловажно!!!
ответитьDetector | 24.08 13:51
Сотрудник мэрии detected.
ответитьЛиана Гумерова | 24.08 14:29
У меня создается впечатление, что нас принимают за идиотов. Какая еще европейская технология? Как вода через асфальт будет протекать???
ответитьЧто значит "Градоначальник призвал всех жителей города активнее пользоваться общественным транспортом." Вот и езди сам на автобусе раз такой умный! У меня есть авто - сама заработала! Я плачу налоги, чтобы были дороги в городе! Где деньги? Или дороги? ГДЕ??? Если ты бездарный руководитель - иди работать в другое место и езди на автобусе! Возмущена до глубины души. Интервью меня оскорбило. Неприятно жить в городе с таким руководителем.
Альенде | 24.08 14:44
Системная проблема... Почему идут ремонтные работы повсеместно. Потому что все дороги доведены до такого состояния. И сразу же во всех местах идёт ремонт, отсюда пробки, социальная напряжённость... Ливнёвки не сделаны и забиты гравием, так это от разгильдяйства, понятно. Как дороги у нас кладут (павлюхина не берём в расчёт), так и ливнёвки делают. А вы Азат, как Рустам Нургалиевич рассуждаете, когда ему задали вопрос про Азгата Ахметовича и его отставке. Рустам Нургалеевич сказал. "Он честный человек и с большим опытом работы. Мы не можем разбрасываться такими кадрами". ))) Это я не к тому, что не верю что Азгат Ахметович честный или у него нет опыта... Это я к тому говорю, что если вы не представляете себе, что кто-то может встать на пост мэра и при этом подобных ситуаций не допускать, то и не представляйте дольше. А вот по моему мнению, такие люди запросто найдутся. Так что идеально может и не будет никогда. Именно идеально, а вот ХОРОШО стать может. Как человек рождённый в этом городе, у которого и отец и дед и даже прадед жили здесь, я очень уважаю мэра за то, что Казань станет в 2013 объектом пристального внимания всего спортивного, и не только, мира. Но хозяйственные вопросы.... Их никто не отменял.
ответитьГость | 24.08 14:52
Не читайте вы эту ерунду от неадекватного журналиста!
ответитьне так мэр говорил:
«Это не муляж. Когда укладывается верхний слой асфальта, чтобы горячий асфальт не попадал в систему ливневой канализации, ее временно закрывают металлическим листом. Потом лист легко убирается, и чистая незасоренная канализация работает"
желтопреессники хреновы
Гость | 24.08 15:26
после исправления статьи - комментарий не актуален
ответить| 24.08 14:56
Мэр Казани Ильсур Раисович Метшин не отказывается нести ответственность за произошедшее. Он как руководитель отвечает за все, что происходит в городе. Но не надо преувеличивать вину ответственных лиц и тем более переходить на оскорбления. Давайте рассуждать спокойно и конструктивно.
ответитьГородское хозяйство - очень большой и сложный механизм. В условиях подготовки города к международным соревнованиям, основное внимание уделяется именно им. Это, в том числе требование федерального Центра и международных спортивных структур
Да, есть недочеты. Да, есть ошибки. То, что произошло на днях - это не просто недочет и недоработка, а вредительство.
Но эти ошибки оперативно исправляются. Болевые места становятся объектами пристального внимания. Исполком не может быстро исправить проблемы, которые накапливались десятилетиями. Но он работает над этим, поверьте.
Очень глупо призывать менять городскую власть (вы за нее голосовали, кстати) из-за пробок, которые есть результат самого масштабного в истории Казани строительства городской инфраструктуры. Пробки закончатся, а дороги останутся. Ни один город в России (НИ ОДИН) не получал такого шанса - модернизировать свою транспортную сеть.
За ливневки, поверьте, уже ответили те кому надо. Решается вопрос о компенсациях пострадавшим.
Но построить за год-два-три по всему городу дренажную систему, которая не строилось с середины прошлого века - очень трудно. В условиях постоянной нехватки денег. И тем не менее, эта проблема решается. Напомню, только треть дорог Казани оснащена системой водоотвода.
Друзья, нельзя не признать, что город хорошеет и становится лучше. Это результат работы.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов.
Илья Шалман | 24.08 19:03
Вот сначала надо было планомерно без издевательства над автомобилистами строить дороги и развязки, ливнёвки и прочее, а потом, когда всё заработает, добиваться проведения Универсиады!
ответить| 24.08 15:03
сотрудники мэрии учатся кибератаковывать критиков. Неплохо.
ответитьАльенде | 24.08 15:07
Уважаемый сотрудник мэрии. Я с вами полностью согласен, что это шанс для города, это прорыв. Это неоспоримо. Но позвольте подметить одну деталь. Мы терпели перед тысячелетием ("Ребята - потерпите немного" раздавалось из уст мэрии), терпим перед универсиадой. И скоро ЧМ по футболу 2018. Это промежуток от 2003 (примерно), до 2018 - 15 лет. )))) По правде говоря это лучшие мои годы, которые меня просили "потерпеть" в родном городе.... Как-то для "Потерпите" многовато. Вам не кажется?
ответить| 24.08 15:21
Уважаемый Альенде. Ваш псевдоним, как мне показалось, говорит о том, что Вы увлекаетесь политикой и историей. Если я не прав - поправьте меня и не сердитесь.
ответитьДавай рассуждать так - нельзя отделять власть в городе и горожан. Я и мои коллеги ведь не отрицаем своей вины и ответственности с себя не снимаем. Но и вы тоже как житель Казани тоже несете ответственность за наш город. Вы живете здесь и дай Бог останетесь в нем. Собирайте инициативную группу, выдвигайте свою кандидатуру, избирайтесь в городской парламент. Или приходите на его заседания - участвуйте в его работе. Казгордума открыта для всех.
Я понимаю пафос Вашего вопроса. Я тоже живу в Казани, хожу по тем же улицам, стою в тех же пробках. Город будет строится всегда - это смысл его существования. А сделать это существование позитивнее - наша с Вами задача.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов.
Простые жители Казани | 24.08 15:13
Как мы его все ненавидим....
ответить| 24.08 15:43
Ха-ха
ответитьСапрофиты в вашем доме вас тоже может ненавидят,
а вы их вообще не видите))
Альенде | 24.08 15:25
Спасибо за ответ.
ответитьhakim | 24.08 15:37
...Как только мы убрали щебень, вода хлынула в ливневку и никаких проблем не было....
ответитьУважаемый сотрудник мэрии..прокомментируйте ЭТО...
учитывая что по ТК Эфир показали 17 летнего парня который аккурат сам и расчищал ливневки...
Собственно вопрос--кто же все таки спустил воду из "раковины" на компрессорном- строители-коммунальщики или 17 летний парень?
Казылык Акынов | 24.08 15:43
Уважаемый работник мэрии, подскажите мне необразованному, где можно посмотреть на те улучшения в жизни Казани, о которых вы говорите. Страсть, как посмотреть хочется.
ответитьВы постоянно прикрываетесь Универсиадой, мол, стройки и так далее. Это говорит об одном - без нее администрация города вообще бы ничего не сделала. Потому что не способна она на это. "Мы реконструируем дороги к Универсиаде" - это признание собственной несостоятельности. Дороги вы ОБЯЗАНЫ содержать в порядке, даже если бы ее не было совсем. От пропаганды типа "Благодарите нас и Аллаха за то, что мы принесли вам Универсиаду" уже тошнит всех простых горожан, это миф и бред, на котором зарабатывают только люди, причастные. Вы хоть лапшу на уши людям не вешайте. НИКОМУ от вашей деятельности лучше нет и не будет даже после 2013 года. Разные люди были у власти в Татарстане, но ТАК не относились ни к кому. Это повод задуматься над тем, стоит ли мучить людей, И еще...НИКТО из простых казанцев мэра не выбирал. Его выбрали депутаты Казгордумы. Хотя бы это могли бы выучить, работая в мэрии.
| 24.08 15:53
Мэра Казани избирают из числа депутатов Казгордумы. Депутатов избирают горожане. Это мировая демократическая практика.
ответитьСотрудник мэрии Галимов
Казылык Акынов | 24.08 16:08
Хитрите, любезнейший, будь прямые и ЧЕСТНЫЕ выборы в Казани завтра, у нас уже к понедельнику был бы новый мэр. А среди депутатов КГД я что-то сантехников и медсестер не встречал...сплошь бизнес-комсомольцы. Про так, как их выбирали лучше расскажет прокуратура, лично я не голосовал ни за одного. Нет, наверняка среди депутатов и сотрудников мэрии есть хорошие люди, профессионалы своего дела, но как-то их не очень видно. Один у вас пример достойный - Гиниятуллин. Вот к нему у людей не меньше вопросов, чем к мэру, однако относятся совсем по-другому. Почему?
ответитьhakim | 24.08 16:10
туда же вопрос..
ответитьесли парень в одиночку расчистил ливневку(видимо именно те крышки и щебень)
то почему это не делают работники ком служб?
может стоит наградить энтого молодого человека?? от мэрии
:-)
| 24.08 16:37
Я не знаю об этой истории. Слышал по ТВ, но в подробностях не знаю о ней. Я не работаю в отделе, который решает вопросы о наградах. Но если история правдивая, то почему бы не поощрить человека.
ответитьС уважением, сотрудник мэрии Галимов
hakim | 24.08 16:47
а вот оно http://www.youtube.com/watch?v=-dWblzj9sBM
ответитьМда | 24.08 17:02
После тысячелетия, если не ошибаюсь, долг города составлял 2 млрд. рублей, а после универсиады сколько будет долг? Поправьте меня, уже промелькнула цифирь 60 млрд руб.? Кто-нибудь в курсе? Когда бесконечно растет долг города, то есть простых жителей, - есть ли это хорошо?
ответитьСотрудник мэтии Галимов сколько ваша зарплата(имею права знать как простой казанец) и какая у вас машина и какая квартира(дом)? Ответьте пожалуйста без уловок? Да, надеюсь ваша жена не бизнесвумен? )))
| 24.08 17:58
моя жена не бизнесвумен. Она воспитывает детей. Я получаю меньше 30 тысяч рублей в месяц. У меня есть машина и квартира. Самые обычные. Не премиум класса - поверьте.
ответитьЯ согласен с Вашими претензиями по долгу. Но долг обслуживается. Если город будет жить и работать и развиваться, то это бремя будет не таким тяжелым как Вам кажется. В соотношении - долги/активы Казань выглядит хорошо. Город не банкрот. 60 млрд. неверная сумма.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов
Мда | 24.08 19:53
Воспитанный.)
ответить1. Как же вы на менее 30 тысяч содержите жену, детей (минимум 2 получается, про детский сад и школу промолчу), себя, квартиру и машину(голф-класса получается, у них один подшипник 1200 руб)? За рубежом отдыхаете?
2. Долг обслуживается - отлично. Объем, какой процент, и каким банкам платим?
Со всем уважением и трепетом.
| 24.08 19:56
Вот и содержу. А как другие содержат на меньшую зарплату?
ответитьЗа рубежом отдыхал. Как все - Турция, Египет.
По поводу муниципального долга. Информация открытая и во многих источниках отображается.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов
Октавия | 24.08 21:30
хорош трынькать!на 30 тысяч зарплаты за рубеж не съездишь,разве что на хлебе и воде сидеть весь год...И хватает же совести! У меня муж больше 30-ника получает,и живем мы вдвоем : еле-еле на "покушать "да счета оплатить...
ответитьevil | 27.08 19:01
Это смотря как покушать :)
ответитьтоже тут живу | 24.08 20:04
Галимов отдувается за всю мэрию. Браво
ответитьМда | 24.08 21:28
Галимов - молодец.)
ответитьДля начала Вы ответьте на 2-ой вопрос. Мне важно,как часть электората, т.е. выбирающему вас(остальным читающим не ржать!!!) ,т.е. власть, (сам ржу), мне важно чтобы Вы поставили меня в известность.
По 1-му вопросу: извините за настырность, т.е. вы за такую зарплату еще и умудрились машину - квартиру купить,(надеюсь не в течение 1 года (еще надеюсь, что столь долгим сроком Вас не оскорбил)) ?
С особым трепетом ваш избиратель.
П.С. Лично я "за", чтобы Вам выдали внеочередную премию.
Марат | 24.08 22:22
Ув. господин Галимов! Я воздержусь от обвинений и нападок, хотя очень чешется.. Просто констатирую факт - город уже много лет является местом совершенно некомфортным для проживания. Представьте что у вас в квартире много лет не заканчивается ремонт - стоят ведра с краской, пахнет олифой, в коридоре вы все время спотыкаетесь об мешки с цементом... Да, вы постоянно переклеиваете обои, они становятся все лучше, перестилаете паркет - теперь он просто супер... Но все домочадцы почему-то косо на вас смотрят и очень хотят убить... К чему бы? Ведь вы так стараетесь...
ответитьЯ не коренной казанец, но живу здесь 12 лет и все это время живу вот в этой самой "квартире". И судя по всему жить тут мне еще лет 6, как минимум в том же состоянии...
Съездите, ну например в Чебоксары, недалеко. Там нет всех этих пафосных Универсиад, Тысячелетий и пр. Но там красивейший город, очень уютный и чистый с очень приятными жителями, массой зелени и, не поверите, велосипедными дорожками... И таких городов по стране много. И всех их отличает отсутствие разных гигантских строек, а культ чистоты и зелени. Сущность города в том чтобы строится? Чушь это... Сущность города и его руководства в том чтобы сделать город комфортным для своих жителей. Всё. Больше ничего.
Лично я думаю о том чтобы в будущем сменить место проживания.
Ёкки | 27.08 14:46
Галимов большой молодец что пошёл на диалог. Но он либо очень наивный товарищ, либо прикидывается таковым.
ответитьМировая демократическая практика выборов не имеет ничего общего с казанскими реалиями.
| 27.08 16:42
подскажите мне Ёкки, в чем же противоречие мировой демократической практики выборов мэра от казанских реалий?
ответитьС уважением, сотрудник мэрии Галимов
| 27.08 20:10
Зорро.
ответитьУважаемый сотрудник мэрии Галимов! Мировая дем.практика представляет собой реальную политическую конкуренцию и выборы без подтасовок. Казанские выборы - эта игра в наперсток.
| 27.08 20:39
Дорогие мои, идите на выборы, создавайте конкуренцию, участвуйте в наблюдении за процессом подсчета голосов, организуйте гражданские структуры, работайте со СМИ, шевелитесь и никто не сможет ничего сфальсифицировать. Примеров тому масса.
ответитьА вы можете только критиковать. Конкуренции, видите ли, нет. Выставляйте свою кандидатуру и будет конкуренция.
Как говорил американский герой Гомер Симпсон - "критиковать легко и смешно". Но давайте посмотрим на ситуацию.
Казанцы выбирают мэра напрямую. Это демократическая практика. Не надо говорить, что у горожан нет права выбирать мэра. Потому что среди выбранных депутатов Казгордумы и есть будущий мэр. Голосуя за Думу, казанец голосует за мэра, которого Дума избирает из числа своих депутатов. Это же элементарные вещи.
С уважением, сотрудник мэрии Галимов
Мда | 27.08 23:10
Нет необходимости комментировать и пытаться вести диалог. Кто имеет глаза - тот увидел, у кого остались еще не замутненный разум - тот понял(скорее всего еще раз утвердился) в реальном положении вещей. А у кого ни того ни другого - се ля ви.
ответитьСпасибо Вам, Галимов, за предоставленное удовольствие. Я испытал истинное наслаждение от Ваших предельно ясных ответов на мои конкретные вопросы. Желаю Вам добра, благ, здоровья, и жить на одну зарплату. Я не шучу, я искренне Вам этого желаю.Ведь по сути, если поменять вас на кого-то из остальных 99% из населения города (и в целом народа) ничего и не поменяется в лучшую сторону. Вы молодец, что таким образом заботитесь о своей семье, вы правы в тактическом плане, но в стратегическом - вы в пролете. Но, боюсь, такое Вы понять и принять не можете.
| 28.08 12:03
Я ответил не на все Ваши вопросы, господин мда, некоторые из них не имели отношения к обсуждаемой теме.
ответитьЗа пожелания спасибо. И запомните раз и навсегда - каждый народ заслуживает то правительство, которое у него есть. Так было и будет впредь.
с уважением, сотрудник мэрии Галимов
ситуация | 28.08 11:56
А что очень хороший вариант. Дороги ремонтировались и ранее, но обратите внимание, даже отремонтированные сейчас к Универсиаде вынуждены переделывать. Почему? да потому что при предыдущих работах на качество выполнения откровенно клали "болт". Почему никто на это не обращал внимания? Да потому что знали, что к Универсиаде как раз отремонтируют уже нормально...
ответитьА денежки получат и за те работы и за эти.
Зато как пафосно ведутся разговоры о том, что " ну сейчас то всё будет хорошо"...ой спасибо
Добавить комментарий