Универсиада уронила МТС | 04.09.2012 г. в 18:26

Абоненты МТС жалуются на некачественную работу сотовой связи. Сегодня офис компании принял десятки жалоб от своих клиентов. Основная претензия - плохое соединение или его отсутствие. МТС опровергает любые слухи о сбое в работе своих передающих станций и заявляет лишь о «локальных кратковременных затруднениях». Причина их в «масштабной модернизации сети 3G».

В течение последних двух дней абоненты МТС жалуются на некачественную работу сотовой связи. Сегодня эта тема стала одной из обсуждаемых в Твиттере. Главная претензия – плохое соединение. В некоторых случаях оно вообще отсутствовало. На телефоны приходили многочисленные СМС с номерами тех, кто не смог пробиться по линии. Также абоненты жаловались на отключение связи во время разговоров. Наименьшим злом была невозможность производить исходящие вызовы, хотя такое тоже случалось.


Впрочем, это касалось не всех абонентов. Владельцы дешевых или устаревших телефонов не испытывают проблем с качеством связи.

Директор филиала МТС в Татарстане Марат Шакиров списывал происходящее на локальные перегрузки. Также он советовал своим клиентам отключить на аппаратах сервис мобильного доступа в Интернет - 3G.


В беседе с корреспондентом KazanWeek пресс-секретарь «МТС-Поволжье» Алексей Меркутов заявил, что никаких сбоев в работе компании нет. По его словам, МТС проводит в Татарстане модернизацию сети 3G. Она проводится в рамках программы подготовки к Универсиаде.


«С начала 2012 года МТС перевела на современные IP-технологии всю инфраструктуру сети третьего поколения в Казани и более 50% инфраструктуры в республике в целом», - рассказал Меркутов.

С начала сентября компания приступила к реализации очередного этапа модернизации сети. Проводится замена аппаратной части базовых станций. Это позволит обслуживать большее число абонентов, находящихся в одной зоне действия.

«Проводимые работы позволят улучшить качество голосовой связи и увеличить скорость передачи данных в сети», - обещает пресс-секретарь.

По словам нашего собеседника, у «отдельных абонентов возможны локальные кратковременные затруднения». Меркутов повторил совет Марата Шакирова «временно переключить телефон в режим работы в сети 2G».

Александр Соколов

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Артур | 04.09 21:52

Сцуки

ответить

Александр | 07.09 08:41

как хорошо, что я отказался от услуг этих воров, после того как понял, что они до сих пор используют WAP тарификацию и за 7 минут использования их 3g у меня образовалась задолжность в 2500р. К этому моменту чаша терпения, с их сбоями и проблемами, переполнилась и плюнув на номер ушёл к другому оператору с которым прекрасно живу теперь.

ответить

| 09.09 10:41

посоветовал отключить интернет????? а если он мне нужен? когда же наконец можно будет переходить на другого оператора, сохранив номер

ответить

| 10.09 04:15

возвращайте деньги МТС!!!

ответить

| 11.09 11:59

по этому сижу на мегафоне и не парюсь!!!

ответить

Добавить комментарий

Имя