Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Как определить круг потенциальных потребителей? | 02.06.2013 г. в 05:52
Как правило, на начальном этапе своей работы предприниматели не задумываются должным образом об этом аспекте будущего бизнес-плана, чаще полагаясь на собственную интуицию и неточные сведения, полученные из случайных, не всегда достоверных источников. Вообще, собственная компетенция всегда более авторитетна в любой отрасли экономической деятельности, в том числе, и в предпринимательской, это бесспорно. Та же самая сдача отчетности в ПФР в 2013 году может быть выполнена и самим предпринимателем. Любое занятие должно основываться на собственных знаниях, это и есть тот клад, который никто и никогда не отнимет.
Исходя из здравого смысла, состав целевой потребительской аудитории определить несложно. Важнее определить ее качественный и количественный состав. В данном случае, качественным показателем потенциальной потребительской аудитории выступает покупательская способность, или уровень доходов населения. Не удивительно, что в различных регионах эти показатели будут разными, в силу различных уровней его экономического развития, структуры кадрового состава, уровня модернизации и технической оснащенности производства, доступности к сырьевым ресурсам и т.д.
Зачастую реальный уровень доходов существенно отличается от среднестатистических данных. Это происходит в том случае, когда доходы руководящего звена в значительной степени отличается от доходов среднего или младшего кадрового состава. Большое влияние на этот показатель оказывает нелегальная миграция кадровых резервов, а также имеющие место факты искажения отчетности. В этом случае для грамотного подхода к изучению реальной ситуации нужно исследовать каждую покупательскую группу, и заключения, полученного на основании усредненных статистических материалов, недостаточно.
Изучение количественного и качественного состава целевой потребительской аудитории можно произвести собственными силами, что не всегда оправдано в силу упомянутых причин. Гораздо целесообразнее поручить это квалифицированным специалистам, обладающим реальными возможностями и действующими инструментами маркетинговых исследований. Заказывая тематический статистический материал, они проводят большую дополнительную работу: массовые опросы, промо-акции, выездные встречи и тестирование, крупномасштабные маркетинговые акции при помощи средств массовой информации и интернет-технологий, и т.д.
Определяя круг потенциальных потребителей, нельзя не обратить внимания на соотношения спроса и предложения на конкретные товары или услуги. Очевидно, что покупательский спрос и уровень конкуренции – это взаимозависимые величины.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий