Малый бизнес – открытие небольшого магазина | 06.06.2013 г. в 12:45

123123.JPG

Любое великое дело начинается с идеи, так и открытие своего небольшого магазина предполагает составление грамотного бизнес-плана. Чтобы впоследствии не потерпеть крах, капитал нужно вкладывать обдуманно в продуманные до мелочей идеи, включая все возможные риски. Какие шаги необходимо предпринять для открытия своего магазина?

Краткий бизнес-план

  1. Идея и месторасположение, дизайн. Необходимо тщательно продумать специфику магазина и спектр реализуемых товаров (специализированный, универсальный). Составьте план, с такими пунктами: тип товаров, размеры магазина, персонал, месторасположение, аренда или своя собственность, проходимость потенциальных покупателей, конкурентоспособность. Продумайте, на какую категорию потребителей рассчитан магазин, от этого зависит его интерьер (простой, дорогой). Займитесь составлением плана по закупке необходимого оборудования и витрин, кассовых аппаратов и т. д.
  2. Пакет документов. Данный процесс подготовки и оформления занимает, как правило, долгое время. К этим параметрам относится: оформление и регистрация торговой точки (название, учредители, система налогообложения), регистрация в качестве юридического лица, регистрация во внебюджетных фондах, открытие расчетного счета в банке. Оформляя вывеску у магазина, необходимо особое разрешение, так как это расценивается в качестве рекламы. На основании действующего законодательства, открывая магазин и реализуя алкогольную продукцию, вам понадобиться декларация по алкоголю, которую необходимо своевременно сдавать в соответствующие органы. Не стоит забывать о получении заключения от пожарных служб и санитарно-эпидемиологического надзора, а также на кассовые аппараты.
  3. Поставщики. Закупить дешевле и продать дороже – принцип работы всех торговых точек. Поиск поставщиков – задача из легких. К тому же, важно рассчитать грамотно наценку, следить за сроками годности, если магазин продуктовый. Учтите, что качество товара и ценовая политика играет большую роль, что способно привлечь или оттолкнуть клиентов.

Итак, если вы надумали открыть свой магазин, действуйте рационально, обдуманно, опирайтесь на свои финансовые возможности. Узнайте, продумайте варианты и лишь потом действуйте.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя