Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Выбор эффективных ресурсов для рекламной кампании | 09.08.2013 г. в 07:19
Эффективность рекламной кампании – это тот заветный показатель, за которым гонится любой рекламодатель. И правильно делает! Потому, что только профессионально спланированная рекламная компания принесет тот долгожданный рост продаж и увеличение прибыли предприятия.
Как же все-таки спланировать эффективную рекламную кампанию? Какие рекламные ресурсы выбрать? Во-первых, необходимо реально осознавать, почему клиенты покупают ваш товар или услугу, а не аналогичный продукт конкурента. То есть определить ваше конкурентное преимущество, которое будет основой для вашего рекламного сообщения.
К примеру, можно заказать фирменные календарные блоки в типографии, это не сильно затратно, особенно, если учесть, что всегда есть скидки для рекламных агентств. Можно также заказать любую другую печатную продукцию - различные флаера и визитки, небольшие плакаты и баннеры.
Во-вторых, вы должны знать, кто ваши клиенты. Это вам необходимо для того, чтобы сформировать портрет вашей целевой аудитории. В нее попадут уже существующие клиенты и потенциальные покупатели. И, в-третьих, вам осталось выбрать ресурс, который максимально охватит вашу целевую аудиторию и адаптировать под его формат ваше рекламное сообщение. При этом обязательно необходимо учитывать специфику вашего продукта и рынка, на котором вы работаете.
Идеальный вариант, когда компания может себе позволить любой рекламный ресурс для реализации своей рекламной кампании. Но чаще встречаются такие предприятия, рекламный бюджет которых ограничен. В такой ситуации целесообразно комбинировать несколько максимально эффективных рекламных ресурсов для увеличения охвата целевой аудитории.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий